Нюансы СН. Экспедиция: движок против владельца казино

По просьбам игроков автор игрового движка Супернова опубликовал пояснения по работе Экспедиционной технологии.

Срыв покровов, раскрытие тайн и доставание слонов из кроликов. Всё это читайте в авторском посте, приведенном ниже:

"Повторю уже озвученный в ченджлогах факт - сейчас Экспедиции являются планово-прибыльными. Это означает, что при отправке идентичного флота на достаточно больших выборках, игрок получит прибыль. Как известно - всегда в выигрыше казино. Т.е. по факту каждый игрок является владельцем собственного казино, против которого играет движок СН. Напомню - казино всегда выигрывает.

 

Напоминаю - Экспедиция носит вероятностный характер. Это означает, что о прибыльности Экспедиции можно судить только на больших выборках. "Большая выборка" - это примерно 200-300 Экспедиций на х1. Краткий ликбез для слушателей ПТУ о понятии "вероятности" и его применении к реальному движку - здесь: viewtopic.php?f=3&t=1718

Всё, что я хотел рассказать девятикласникам (и более младшим особям) о вероятности - я рассказал в вышеуказанном посте сильно раннее. Поэтому сейчас будут голые факты без обоснований. Кто хочет - может поверить и делать по рекомендациям, кто не хочет - может не верить и не делать по рекомендациям. Остальные могут проверить выкладки, используя формулы матстатистики первого курса института

Так же я ожидаю, что читающие это в курсе, что такое "миссия Экспедиция", как она работает и для чего нужна

Теперь рекомендации (ака утверждения)

  1. Нужно колонизириовать 15-ю планет исключительно для отправки Экспы. Так будет досигнуто минимальное подлётное время, а так же можно копить на этой планете только те корабли, которые будут отправлятся в Экспу
  2. Есть две стратегии полётов в экспу: первая - для тех, кто имеет крепкие нервы, понял статью выше и/или обладает хотя бы базовым высшим техническим образованием и вторая - для всех остальных
  3. Первая стратегия является более доходной (если не учитывать вероятность, что весь флот пропадет в первой же Экспе - для этого и нужны крепкие нервы), вторая - более безопасной
  4. Лично я пользуюсь второй стратегией, хотя имею высшее математическое образование. Почему? Потому что мне похуй на доходность
  5. Первая стратегия - отправлять все ненужные корабли в Экспу. Достаточно одного слота Экспы
  6. Первая стратегия привлекательна тем, что требует минимум усилий - собрать все корабли на 15-й планете и скопом отправить их в Экспу. Смыть. Повторить.
  7. Первая стратегия плоха тем, что весь флот можно (хотя и очень сложно) целиком потерять. Впрочем, я кажется повторяюсь
  8. Так же можно потерять часть флота, используя первой стратегией. Ну, это пункт для гуманитариев
  9. Только в рамках первой стратегии имеет смысл отправлять флот на максимально доступное количество часов
  10. Вторая стратегия - диверсифецировать вклады и хэджировать Экспу
  11. В рамках этой стратегии чем больше слотов Экспедиции (СЭ) - тем лучше
  12. На Альфе оптимальное количество СЭ - 4, на Гамме - 3
  13. В помощь приверженцам второй стратегии, на страницу подбора флота добавлена кнопка 1/X, где X - количество СЭ
  14. При X = 1 вторая стратегия вырождается в первую. См. выше. Исследуйте "Астрохрень" или летайте так (не видать вам нормального количества колоний при таком подходе, хе-хе)
  15. При X > 1 тактика формирования экспедиционных флотов становится хитрее
  16. Имеет смысл отправлять X-1 флотов с максимально рациональной скоростью
  17. Математически доказана рациональная скорость - скорость МТ после апгрейда движков
  18. Почему МТ? МТ после апгрейда - самый быстрый транспорт. Ёмкость трюма важна для вывоза ресов, если вы их найдете
  19. Почему дурная идея отправлять в Экспу только МТ? "Стоимость" найденных ништяков - ресов, флота, ТМ, далэ будэ - вычисляется от нормализированной по металлу стоимости флота
  20. Примо - чем дороже флот, тем больше ништяков можно найти
  21. Секундо - чем больше емкость трюмов флота, тем большую часть из ништяков можно вывезти
  22. ДЛЯ МЕДЛЕННЫХ! Найденное количество ресов не эквивалентно вывезенному количеству ресов! Если ёмкость трюмов равна количеству вывезенных ресов - значит надо менять состав флота в сторону удорожания
  23. Терцио - для ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫХ: флот должен содержать достаточное количество транспортников и достаточное количество "дорогих" кораблей
  24. О УЖАС!!! ДОРОГИЕ КОРАБЛИ - САМЫЕ МЕДЛЕННЫЕ! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?!
  25. Вернемся к нашим геномодам. X-1 флотов (все помнят, что значит Х?) должны лететь с максимально разумной скоростью
  26. Х-овыё флот, т.е. крайний, должен включать в себя все доступные корабли на планете


Для ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫХ тактика отправки флотов по второй стратегии выглядит так.
Пусть у нас есть 3 ЭС и МТ проапгрейжены по движкам. ТОГДА
На странице формирования фота нажимаем кнопку 1/3
Убираем корабли, которые МЕДЛЕННЕЕ МТ
"Дальше"
y.z.16, где y и z соответственно Галактика и Система текущей планеты (для совсем медленных - надо сделать ЗАКЛАДКУ на y.z.16, что бы обходится одним кликом)
"Далее"
"Далее" (попадаем на страницу с отчетом об отправленном флоте)
Кнопка "F5" - или как там у вас обновление страницы. Это мы отправили 2 Экспедиции, каждая по 1/3 от флота на орбите со скоростью не меньшей, чем МТ
Жмем иконку Экспы в навбаре
"Все корабли"
"Далее"
y.z.16, где y и z соответственно Галактика и Система текущей планеты (для совсем медленных - надо сделать ЗАКЛАДКУ на y.z.16, что бы обходится одним кликом)
"Далее"
"Далее"

????

PROFIT!!!"

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить