2.29) Ядра планет. Особенности, типы, шансы.

!!!ВНИМАНИЕ!!! Полностью переписана с нуля генерация планет! Теперь она очень сильно отличается от оГеймовской!

Размер планеты:
Теоретические размеры планет составляют: минимальный - 30 секторов, максимальный - 330 (бывают только при наличии в системе планет-странников)
На стандартных слотах (с 1-го по 15-й) кардинально увеличен средний размер планеты - как за счёт пересчёта минимального и максимального количества секторов, так и за счёт исправления архитектурной ошибки xnova
Диаметр планеты теперь вычисляется по более вразумительной формуле
Типы ядер:
Полностью переработаны типы ядер
Пересчитана добыча всех типов ядер с учётом экономической эффективности и собранной статистики по типам планет у игроков (Нерф? Кто сказал - "НЕРФ"?!. Наоборот!)
Переработаны и переименованы старые типы ядер:
Во всех старых типах ядер увеличена добыча
"Лёд" переименован в "Метановый лёд" и улучшена добыча
"Камень", "Силикат" и "Руда" - улучшена добыча
"Металл" переименован в "Оливин". Его добыча находится на уровне старого типа "Тяжелый металл"
Ядра типа "Тяжелый металл" мигрированы в тип "Оливин" (с улучшением добычи)
Добавлены 4 новых типа ядра:
"Водяной лёд" - приблизительный аналог "Камня" или "Руды" для водорода
Три новых типа ядра - "Водородный лёд", "Кристалл" и "Металл" (новая версия) - с охренительной добычей соответствующих типов ресурсов
Десять типов ядер четырех классов:
"Базовый" класс - тип ядра "Стандарт"
"Продвинутый" - "Водяной лёд", "Камень", "Руда"
"Редкий" - "Метановый лёд", "Силикат", "Оливин
"Раритетный" - "Водородный лёд", "Кристалл", "Металл"
Смена типа ядра:
Стоимость смены типа ядра теперь не зависит от текущего - можно недорого поэкспериментировать как минимум с продвинутым классом ядер, а то и с редкими
Стоимость смены типа ядра теперь зависит от типа планеты
В среднем - смена ядра планеты стала ГОРАЗДО выгоднее (в пересчете затраченной ТМ на полученный прирост производительности)
ПРИМЕРНО половина планет во Вселенной имеет улучшенный тип ядра (или водяной лёд, или камень, или руда), еще треть имеют тип ядра "Стандарт". Остаток приходится на долю остальных типов ядер
Температура:
Изменены диапазоны, в пределах которых меняется максимальная температура планеты
Разница между максимальной и минимальной температурами теперь не фиксирована (40 градусов в xnova), а определяется случайным образом в определенном диапазоне
Диапазон разницы температур зависит от места планеты в системе
!!!ВНИМАНИЕ!!! У всех старых планет (колонизированных до установки патча) минимальная температура установлена равной максимальной температуре для того, что бы изменения патча не повлияли на добычу
Добавлена поддержка "планет-странников":
Планета-странник - ранее блуждавшая по галактике экзопланета, захваченная тяготением звезды
Планеты-странники находятся за 15-м слотом в системе (если в настройках игры включен размер системы более 15 планет)
Хотя планета-странник может быть достаточно тёплой, ожидать околозвёздных температур в сотни градусов Цельсия от неё не стоит. А вот получить промороженную насквозь планету - вполне реально
Планеты-странники имеют огромный разброс по всем параметрам - соответственно и типов таких планет несчётнок множество
Получить граничные значения размера планеты можно только на планете-страннике
По умолчанию размер системы увеличен до 16 планет (ПРОВЕРЬТЕ ВАШИ ЗАМЕТКИ/ЗАКЛАДКИ НА ЭКСПЕДИЦИЮ!)
Переработано распределение планет по системе:
Естественно, средняя температура планеты падает на расстоянии от звезды (т.е. по мере увеличения
Теперь бесполезно искать планеты с ледяным ядром возле звезды или планеты с металлическим ядром на внешних границах системы
Кристаллические ядра встречаются практически по всей системе
Крупные планеты группируются в середине системы. Соответственно - на внешней и внутренней границах системы планеты более мелкие
Как и с размером планет - температурные диапазоны уменьшаются от центра системы к её границам
Изменена цветовая кодировка типа ядер на странице "Империя":
Белый - стандартное ядро
Красный - ядро "Продвинутого" класса
Оранжевый - "Редкий" класс
Желтый - "Раритетный" класс

Пересчитана математическая модель типов ядер с учётом пожеланий игроков. Поменялось ВСЁ: шансы нахождения определенных типов ядер, добыча ресурсов, цены на смену типа ядра итд
Теперь тип ядра, находимого в колонизации, ограничивается уровнем Астрокартографии:
От 0 до 5 - могут быть найдены только планеты с типами ядер "Стандарт", "Водяной лёд", "Камень", "Руда"
От 6 до 10 - так же могут быть найдены планеты с типами ядер "Метановый лёд", "Силикат", "Оливин
11 и больше - так же могут быть найдены планеты с типами ядер "Водородный лёд", "Кристалл", "Металл"
Это сделано для облегчения игры для новичков и уравнивания стартовых условий
Например, если первая же найденная колония имеет тип ядра "Водородный лёд" - новый игрок получает сильное пенальти на развитие планеты (планеты "Раритетного" класса очень сложно застраивать сам-один и для нормальной застройки требуется транспорт других типов ресурсов с остальных планет)

You have no rights to post comments