1)Допустим самый первый квест: Юный землекоп 1 x Рудник 10000 x Металл Завершен дает он не 10 тыс металла... Чесно говоря, квестов реально много) про рудник наприемер, хватит вполне и 2 кв, за 25 уровень и за 50.... Да и вознаграждения так сказать мало пользы дают (кроме ТМ) Всегда на любом сервере, существуют мертвые акки, которые можно доить очень долго, что эта доилка окупит все эти вознаграждения не один раз. Например сейчас я получаю вознаграждения по 20 тыс металла, а граблю за один заход не по одному милиону... Так, что было бы не плохо уменьшить количество кв. (может только оставить, которые дают ТМ. Да и вообще ТМ желательно бы сделать труднодоступным... А то за одну постройку я получаю по 5-7 тм. Разве это подарок? Так типичный ресурс)
2) Чет я не вьехал.... При чем тут процент? Да и почему мы вообще эти проценты складываем? Любой корабль начинает улучшаться от базы (база это то какой уровень двигателя требуется для создания этого коробля) Так вот, когда мы строим для БТ 5 ионный двигатель, он должен перейти на этот двигатель. Следовательно 5 ионка это база, а 6 уровень ионного двигателя должен увеличеть бапзовую скорость на 20%. И так мы тык, получаем 6 уровень, смотрим: Скорость не увеличилась! А потом тык по старому хим двигателю для улучшения скорости и тут как ни странно скорость БТ увеличивается. Может он все так и остается на старом хим двигателе? И всего лишь требуется удалить эту надпись, либо поковыряться в коде и поискать косяк...
3) Ну тык надо это убрать! Разве проект не должен хорошо выглядеть? Ведь так сказать игру вначале ценят по обложке, а потом только за гемплей. Ведь вы не будете знакомиться с человеком, который выглядит не очень опрятно
4)И на счет последнего... Не совсем поняли. статистика не будет мотивировать игроков играть в эту игру, а тем более устраивать "мясо" для победного очка.... Вопервых! Еще раз повторюсь, сделать ТМ редким ресом! Сделать игроков зависимым от ТМ! А то когда игрок раскачается, захочет Звезды Смерти.... у него преград не будет... так как у него все чертежи куплены.... А ТМ вовсе он не знает куда запихнуть можно.... Разве на трату уже не столь важных вещей или временных бонусов.... Вот смотрите, устроите например турниры между альянсами. Допустим, каждый месяц проводится турнир, в который надо записаться заранее... Кто не записал свою алу, тот сидит и играет дальше, ожаидая нового турнира. Турнир будет таков: допустим записалось 6 альянсов по 10 человек. Рандом распределяет, кто с кем будет бороться. Народ заготавливает огромную армию... Затем им говорят, отпровляйте на турнир свою армию. Кто не успеет подготовить армию к завтрошнему дню и успеть на такоето поле в 12 часов, тот вылетает из боя (следовательно, твоим алам будет труднее) И идет в бой. У первого отборочного тура например правила такие. В бой идут 6 игроков из каждой алы. Выберается по 1 игроку, которые идут на дуэль (естественно бонусы атаки у них будут только те которые они вкачали и каких офицеров они имеют), после 2 волн идет подкрепление еще 2-ух игроков, затем после допустим 4 волн, поступает подкрепление еще 3их игроков. Дальше идет мясо до победного... Пока одна из сторон не уничтожит до конца другую... после битвы победители идут, готовить армию для следующей битвы на следуюущий день! великий рандом затем, если количество игроков не ровно. (тк получается 3 ала попали на следующий бой) Из троих выбираем тот клан который победил с большим количеством обломков! Значит они одержали победу в ожесточенной борьбе и имеют право больше поготовится получив автомат к финалу. И так остается 2 клана. проводится дуэль между ними. В этот раз участвуют все 10 игроков, в разной очередности и т.п. (ну вы поняли) после боя наступает последний день. Алы тратят последние ресы, скупают армию и идут на финал. И так следующий день наступил! Выходят на бой по три самых лучших игрока с алов (в смысле самых прокаченых и с самым крутым флотом). В начале дуэль 1 на 1, после 5 волн, приходит подкрепление оставшихся 2их и бой идет до конца..... Команда победителя получает пачку ТМ (ну каждый учасник алы получает по 5 ТМ) Алы рады готовятся к следующей битве... а за тм покупают счастливые чертежи например уничтожителей (да-да при этом на дуэли были только крейсеры..... в общем сделать такой баланс, с ресами и ТМ, что бы никто так сразу не смог получить ЗС...)
через мес очередной турнир, опять народ записался и тп... в этот раз награда больше, например 10 ТМ на это моно купить чертеж ЗС.... и все в таком духе....
при этом Алов во время турнира совсем не обязательно защищать! Я думаю и вне турнира там будет такое мясо*) чтобы не допустить тех или иных алов до боя:D
и наконец! через пару месяцев! КС имеют только самые продвинутые игроки! наступает последний турнир! За титул самого лучшего али!
после этого боя, эта али попадает в топ самых лучших али, где есть статистика, что например пол года назад, другое али победителей набрало больше очков, чем это.... происходит обнуль, акки победителей при старте получают например 5 ТМ.... начинаются новые турниры и тп... Для этого надо сделать ТМ редкостью! за которую надо устраивать мясо...
(можно даже сделать так, что чертеж например Крейсера Сверхновая в определенные пол года не имел никого... потому, что ТМ получило много али и никто так и не смог накопить на чертеж КС...
Реально станет интересней! А на данный момент игрок, даже "ветеран" суперновы, находящийся самый лучший в статистике, который "нагибает" всех, покупает очередной милионный КС и закрывает игру, потому что там больше делать нечего..... откладывает игру на пару лет вперед, а может и на всегда
|