Уважаемые игроки всех игровых вселенных! Обращаем Ваше внимание на введение нового функционала в игру.
Альянсы теперь могут рекрутировать Наемников и исследовать технологии!
1. Каждый Альянс имеет счет с ресурсами металл/кристалл/дейтерий/ТМ 2. Член Альянса может перевести ресурсы на счет Альянса. Сделать это можно на главной странице Альянса в разделе "Ресурсы Альянса". Там же можно увидеть состояние счета Альянса и бонусы, предоставляемые Альянсом (см. ниже). Кроме того в топбар добавлено отображение ресурсов Альянса и индикация наличия/отсутствия бонусов участникам Альянса 3. Ресурсы со счета Альянса могут расходоваться только на нужды Альянса. Вывод ресурсов со счета Альянса невозможен 4. Владелец Альянса с его счета может исследовать технологии и рекрутировать Наемников - соответственно пункты "Технологии Альянса" и "Наемники Альянса" на странице управления 5. После достижения минимально необходимого размера Альянса (сейчас 10 человек) каждый член Альянса получает бонус к своим Наемникам и технологиям. 6. Значение бонуса зависит от количества игроков в Альянсе и вычисляется по формуле: Бонус = round(уровень технологии или Наемника / количество игроков), где round() - операция математического округления. 7. Бонусы от Наемников и Технологий так же действуют при проверки требований к постройкам/исследованиям. Например: игрок состоит в Альянсе, дающем бонус +2 к Лазерной технологии, а его собственный уровень технологии равен 4. Эффективный уровень технологии этого игрока равен 6. Это означает, что находясь в Альянсе он имеет доступ к исследованию Ионной технологии (требуется ЛТ 5-го уровня) и может строить Тяжелый Лазер (требуется ЛТ 6-го уровня). Очевидно, если бы он не находился в Альянсе, эти постройки были бы заблокированы 8. При исследовании технологии уровень лаборатории равен количеству игроков в Альянсе на момент начала исследования. Активные исследования видны членам Альянса на странице информации Примеры: 1. Альянс из 10 человек купил Технологию 4 уровня. Бонус = round(4/10) = round(0,4) = 0 2. Альянс из 10 человек купил Технологию 7 уровня. Бонус = round(7/10) = round(0,7) = 1 Выбранная механика бонусов Альянса призван обеспечить достижение сразу нескольких целей: 1. Исключить злоупотребление фишкой, когда 2-3 игрока формируют Альянс исключительно для получения бонусов 2. Активизировать межальянсную активность: бонусы от ресусов Альянса можно получить только начиная с определенного количества участников. Ну и чем больше игроков в Альянсе, тем больше у него ресурсов 3. Усилить лояльность игроков к Альянсу - при выходе (или выгоне) из Альянса игрок теряет все бонусы и (самое неприятное) все ресурсы, пожертвованные в Альянс 4. Исключить появление мегаальянсов: чем больше игроков - тем больше ресурсов они могут пожертвовать, но тем меньше бонусов получит каждый отдельный игрок 5. Слабые игроки в сильных Альянсах получают доступ к end-game юнитам (если, конечно, глава Альянса решит потратить ТМ на соответствующих Наемников) и бонус в развитии 6. Сильные игроки смогут поднять эффективные уровни Технологий даже в больших Альянсах. Например, если в Альянсе 15 человек, то исследовать 15 уровень технологии всем Альянсом будет проще и дешевле, чем каждому игроку отдельно 7. То же самое распространяется и на Наемников. При этом только Альянс дает возможность получить эффективный уровень Наемников больше максимального!
_________________ ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует! Вся информация, размещенная на форуме, может быть использована администрацией для улучшения игры на безвозмездной основе.
|