В новом игровом релизе появились следующие нововведения
Добавлена поддержка локального времени в чат и историю чата
Теперь можно использовать команды при выбранном цвете сообщения. Ранее такие команды не воспринимались системой чата
Произведена замена цветов для лучшей читаемости сообщений: red -> maroon, blue -> cyan Цвет green оставлен для пользователей, а подтверждающие системные сообщения используют цвет lime - как и в остальном интерфейсе сервера
- Добавлены новые смайлы
- Длинна сообщения в игровом чате увеличена вдвое
Системные и приватные сообщения теперь выделяются жирным шрифтом
Локальное (клиентское) и серверное время
Внимание! Если у Вас "зависла" какая-то страница (например флоты моментально перемещаются или наоборот в вечном полете), то обновите кеш браузера на этой странице при помощи кнопок CTRL + F5
Изменена процедура замера разницы между локальным и серверным временем. Теперь она производится не каждый раз при обращении к серверу, а один раз и сохраняется в БД. При заметном изменении разницы можно заново произвести эту операцию, установив галочку "Замерить разницу между локальным (клиентским) и серверным временем" на странице настроек пользователя и сохранив настройки. Замер будет произведен при следующем открытии любой страницы игры Теперь вместо локального или серверного времени одновременно показывается и локальное, и серверное время в следующих местах: 1. В навбаре - часы реального времени 2. При отправке флота на экране выбора точки назначения - в графе времени прибытия и возвращения флота 3. При отправке флота на экране подтверждения отправки - в графе времени прибытия и возвращения флота Теперь вместо серверного времени показывается локальное в следующих местах:
1. В событиях навбара (флоты и экспедиции) 2. В новостях 3. На экране флотов в полете 4. На экране обзора планеты в списке летящих флотов 5. В чате и истории чата 6. В боевых отчетах 7. В сообщениях
Навбар Переформатирован навбар для добавления локального и серверного времени Теперь в событиях навбара (флоты и экпедиции) показывается тип объекта, к которому относится событие (планета или луна)
Переписаны некоторые процедуры fleet.js на использование jQuery
Админка/Список пользователей: Убрана отладка
ТОП (Тяжелая Орбитальная Платформа)
Тяжелая Орбитальная Платформа (ТОП) - специальный юнит, предназначенный для борьбы с тяжелыми и сверхтяжелыми кораблями. Особенно эффективен против Уничтожителей ТОП является спутником - т.е. строится на верфи и находится на орбите планеты/луны Для постройки требуется Чертеж (цена 50.000 ТМ)
Новапедия Теперь при просмотре стационарных кораблей (спутников и орбитальных платформ) не показываются ненужные характеристики двигателей
Юниты Добавлены константы и столбцы таблиц для ТОП
Поменялась формула вычисления скорости кораблей. Теперь формулы синхронизированы между JS и PHP. Какие-то округления могут вызвать эффект уменьшения скорости флота, особенно на изначально медленных кораблях.
Исправлена ошибка при отсылке Капитана в экспедицию
Изменен алгоритм слияния массивов переменных в модулях
Новости Исправлена ошибка генерации локальной даты новости
_________________ ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует! Вся информация, размещенная на форуме, может быть использована администрацией для улучшения игры на безвозмездной основе.
|