Феникс - символ солнечного начала, воскресения и бессмертия...Солнце, прямота, верность, справедливость. Божественное происхождение, возрождение и вечное существование...
Прожив много столетий, она сожгла себя в пламени костра и возродилась из пепла. В средневековье эта птица служила символом бессмертия и воскресения Христа.Феникс символизирует неизменность живого существа в его смерти, источнике самопроизвольных возрождений.
Восстать, как Феникс из пепла - погибнуть и снова ожить.
Цели альянса 1. Воспитать достойных рейдеров, галактических шахтеров с целью годсподства во вселенной!
2. Помочь новичкам быстро развиться и избежать ненужных потерь.
3. Стать самым крупным, и мощным альянсом во вселенной.
Почему надо вступать в наш альянс? 1. Потому что мы
гарантируем информационную, военную и материальную поддержку всех игроков и так же новичков в альянсе.
2. Очутится в хорошей компании и и завести верных друзей.
Устав:1.Члены Альянса обязаны:
1.1. Защищать свои интересы и карать врагов альянса;
1.2. Стремиться сделать игру интереснее для игроков - членов альянса.
1.3. Соблюдать Устав альянса;
1.4. Играть и развиваться (при отсутствии он-лайна в течение длительного периода времени, необходимо сообщить об этом руководству альянса);
1.5. Делать, все возможное для развития альянса;
1.6. Регулярно бывать на форуме альянса;
1.7. Выполнять решения, принятые альянсом;
1.8. Уважительно относиться к другим игрокам и не допускать в речи оскорблений и других проявлений грубости.
2.10. Стремиться к лидерству
2. Члены альянса имеют право:
2.1. Участвовать в принятии решений, влияющих на жизнь альянса путем всеобщего обсуждения проблем и последующего голосования;
2.2. Получать военную и экономическую помощь от альянса, в виде ресурсов любого члена альянса, способного её выделить;
2.3. Нападать на нейтральных игроков, если у альянса не имеется никаких договоренностей
3. Правилами чести альянса строго запрещено:
3.1. Разглашение внутренней информации вне альянса;
3.2. Нарушать мирные договора с другими альянсами.
3.3. Использовать в общении ненормативную лексику.
4. Конфликтные ситуации:
4.1. Конфликты и спорные ситуации решаются внутри альянса при участии всех членов;
5. Прием в альянс:
5.1. Вступает любой желающий играть, развиваться и помогать процветанию альянса
6. Нарушение Устава:
6.1. За нарушение Устава может быть наложено взыскание, вплоть до исключения из альянса.
6.2. Меру вины и наказание нарушителя определяет Глава альянса.
6.3.Возможны следующие наказания: выговор, финансовое взыскание ввиде ресурсов, предупреждение, исключение из
Альянса.
6.5 Игрок, покинувший альянс без объяснения уважительных причин на это, подвергается фарму.
7. Приложения:
7.1. Любые решения о начале союза, войны либо о принятии пакта о ненападении принимает: Глава
Наши звания100000 - Боец
500000 - Пират
1000000 - Рейнджер
2500000 - Охотник
6000000 - Завоеватель
11000000 - Бонд
15000000 - Ветеран
21000000 и выше - Регент