Продолжим? Квесты поправили, как я посмотрел (правда, в описании второго квеста первая буква - С - потерялась), а остальные описания не тронули. Исправляю замеченные ошибки и выкладываю готовый текст. Есть проблема - изредка встречаются списки. Их разбил пустыми строками.
Итак, пройдемся по левой менюшке. 1. Обзор планеты. Подсказки нет, заходим в 1.1 Управление == ВНИМАНИЕ! При найме губернатора, отличного от текущего, предыдущий губернатор увольняется БЕЗ КОМПЕНСАЦИИ ТЁМНОЙ МАТЕРИИ, а уровень нового губернатора будет равен единице! Поэтому планируйте развитие своей Империи, заранее подбирая губернатора для каждой конкретной планеты в зависимости от её планируемой роли.
Губернаторы - это наемники, управлюящие отдельной планетой и дающие определенные бонусы для данной планеты.
Кликните на изображении губренатора в списке, чтобы увидеть его описание и предоставляемые им бонусы.
Чтобы нанять конкретного губернатора кликните на надпись "Нанять".
Повторный найм текущего губрентатора увеличивает его уровень и, соответственно, планетарный эффект.
Некоторые губернаторы имеют ограничения по уровню, некоторые - нет.
Телепортация перемещает в новые координаты планету вместе с флотами, находящимися на орбите планеты.
Если у планеты есть луна - она также перемещается в новые координаты вместе с флотами.
Телепортация невозможна, если в окрестностях планеты есть какая-нибудь активность флотов (т.е. есть ваши флоты, имеющие в качестве точки отправления или назначения саму планету, луну или поле обломков).
После телепортации необходимо выждать некоторое время перед следующей телепортацией - нарушенная метрика пространства вокруг планеты должна нормализироваться. ==
2. Постройки == Чтобы посмотреть информацию об отдельном юните достаточно навести на картинку курсор мышки.
Клик на картинке выберет юнит. Повторный клик по тому же юниту отменит выбор.
Подробное описание юнита и его характеристики можно узнать, кликнув на синюю иконку "i" с кругом.
Построить здание можно либо кликнув на плюсик в правом верхнем углу картинки, либо нажав ссылку "Построить" в описании.
Разрушить здание можно кликнув на минус в левом верхнем углу картинки, либо по соответствующей ссылке из описания. ==
+2.1 Рудник 2.2 Синтезатор кристаллов == Для синтеза кристаллов требуется примерно вдвое больше энергии, чем для добычи того же количества металла, поэтому они, соответственно, ценятся больше. Кристаллы - основная составляющяя всех современных компьютеров и ключевой компонент варп-двигателей. Поэтому он требуется для всех кораблей и почти для всех зданий. Усовершенствование синтезатора увеличивает количество производимых кристаллов. == +2.3 Синтезатор дейтерия +2.4 Солнечная электростанция 2.5 Термоядерная электростанция == На термоядерных электростанциях при помощи термоядерного синтеза под огромным давлением и при высокой температуре 2 атома тяжёлого водорода объединяются в один атом гелия. При этом, при образовании ядра гелия, вырабатывается энергия в 41,32*10^-13 Дж в виде излучения (т.о. при сгорании 1 г водорода вырабатывается 172 МВт*ч энергии). Чем выше уровень термоядерного реактора, тем сложнее процессы синтезирования, и, соответственно, больше энергии получается на выходе.
Формула добычи: 30 * [уровень ТЭ] * (1,05 + [уровень энергетической технологии] * 0,01) ^ [уровень ТЭ] Добыча энергии также может быть повышена за счёт развития энергетической технологии. == +2.6 Фабрика роботов 2.7 Верфь == В строительной верфи производятся все виды кораблей и оборонительных сооружений. Чем она больше, тем быстрее можно строить более сложные и более крупные корабли и оборонительные сооружения. Посредством строительства фабрики нанитов упрощаются множество технологических цепочек, что позволяет кардинально улучшить производительность верфи. == (Л.ирическое О.тступление: здесь используется термин огейма "фабрика нанитов", тогда как далее практически везде "нанофабрика". Интуитивно ясно, что это синонимы, но как-то неаккуратно:) Я бы еще здесь добавил, что "В период усовершенствования верфи нельзя строить корабли и оборону, при наличии очереди на данной верфи, ее, соответственно, нельзя усовершенствовать."
2.8 Нанофабрика == Нанофабрики являются финалом эволюции роботизированных заводов. Единственное их оборудование - наносборщики, позволяющие манипулировать отдельными молекулами и даже атомами вещества. С их изобретением стало возможным производство практически любых материалов с заранее заданными свойствами. Более того, благодаря наносборщикам можно сразу производить готовые детали любых форм и конфигураций. Однако изобретение наносборщиков не упразднило обычные заводы. Хотя нанофабрика может произвести любую конструкцию, многие вещи по-прежнему энергетически выгоднее производить "по старинке". Но даже с такими ограничениями каждый уровень нанофабрики сокращает время строительства любых зданий, оборонных сооружений и кораблей вдвое. ==
2.9 Лаборатория 2.10 Нанолаборатория 2.11 Ракетная шахта 2.12-15 Хранилища без ошибок 2.16 Терраформер == По мере застройки планет всё более важным становился вопрос об ограниченности пригодных для использования площадей. Такие традиционные методы, как строительство ввысь и вглубь, оказались недостаточными. Маленькая группа физиков и нанотехников нашла решение - терраформер.
Затрачивая огромное количество энергии терраформер может преобразовывать огромные территории (даже целые континенты), делая их пригодными для застройки. В этом строении беспрерывно производятся специальные наниты, отвечающие за постоянное качество почвы. ==
3. Верфь 3.3 Эсминец (Л.О: здесь, кстати, для меня тоже путаница. На различных околоогеймовых ресурсах читая доки чуть мозг себе не сломал, пока не разобрался, что местные эсминцы - это огеймовые крысы, а местные крысы - это огеймовые линкоры:) Инфо: == С развитием тяжёлых лазеров и ионных пушек тяжёлые истребители всё больше вытеснялись. Несмотря на многочисленные усовершенствования, огневая мощь и бронирование не могли быть настолько изменены, чтобы действенно противостоять этим оборонительным орудиям. Поэтому было решено построить новый класс кораблей, который объединял бы в себе больше бронирования и огневой мощи. Так появились эсминцы. Эсминцы почти втрое сильней защищены, чем тяжёлые истребители и обладают более чем удвоенной огневой мощью. К тому же они очень быстры. Нет лучшего оружия против средней защиты. Почти столетие крейсеры неограниченно господствовали во вселенной. С появлением орудий Гаусса и плазменных орудий их господство закончилось. Однако и сегодня их охотно применяют против групп истребителей. ==
3.4 Крейсер == Крейсера, как правило, составляют основу флота. Тяжёлые орудия, высокая скорость и большой грузовой тоннаж делают их серьёзными противниками. == В инфо аналогично.
3.5 Бомбардировщик Инфо: == Бомбардировщик был разработан специально для того, чтобы уничтожать планетарную защиту. С помощью лазерного прицела он точно сбрасывает плазменные бомбы на поверхность планеты и, таким образом, наносит огромные повреждения оборонительным сооружениям. Когда гиперпространственный двигатель исследован до 8-й ступени, бомбардировщик оснащается этим типом двигателя и его базовая скорость повышается. ==
3.6 Линейный крейсер Инфо: == Этот высокотехнологичный корабль несёт смерть атакующим флотам. Его усовершенствованные лазерные орудия удерживают тяжёлые корабли противника на расстоянии и могут уничтожать несколько единиц одним залпом. Вследствие малых размеров и невероятно мощного вооружения грузоподъёмность линейного крейсера очень мала, но гиперпространственный двигатели потребляет меньшее количество топлива. ==
3.7 Уничтожитель Инфо: == Уничтожитель - король среди военных кораблей. Его мультифланговые ионные, плазменные и гауссовы орудийные башни могут поражать с точностью до 99% даже скоростные манёвренные истребители, благодаря своим усовершенствованным пеленгационным сенсорам. Так как уничтожители очень велики, их манёвренность ограничена, и в бою они подобны скорее боевой станции, чем боевому кораблю. Потребление дейтерия у них так же высоко, как и их боевая мощь. ==
3.8 Малый транспорт Инфо: == Транспорты имеют примерно такой же размер, что и истребители, но они не обладают мощными двигателями и бортовым вооружением ради экономии места. Малый транспорт вмещает 5000 единиц сырья. По причине малой огневой мощи малые транспорты часто сопровождаются другими кораблями. Когда ионный двигатель исследован до 5-й ступени, малый транспорт оснащается этим типом двигателя и его базовая скорость повышается. ==
3.9 БТ == Большой транспорт обладает большей вместительностью, чем малый транспорт. Скорость БТ также выше, но лишь до тех пор, пока на малых транспортах не устанавливаются ионные двигатели 5-го уровня. ==
3.11 ГТ == Транспортный корабль размером с небольшую луну. Оснащен гипердвигателями и способен перевозить миллион тонн ресурсов за один рейс == Инфо: == Если считать Супертранспорт последним словом в технологии транспортировки, то Гипертранспорт является финальной точкой. "Гигантский" - слишком слабое слово для описания этого корабля. Размером с небольшую луну, этот транспорт способен перевозить неимоверное количество ресурсов. Сдвинуть с места полностью загруженный корабль способны только гипердвигатели. Они позволяют Гипертранспорту передвигаться по Вселенной с приемлемой скоростью. Но цена велика - стоимость транспорта приближается к стоимости десятка Уничтожителей. А расход топлива способен заставить плакать не одного Императора. Поэтому Гипертранспорт - корабль для огромных и мощных Империй, которым нужно перевозить за раз десятки или сотни миллионов тонн ресурсов ==
3.13 Колонизатор == Этот хорошо защищённый корабль служит покорению новых планет, что необходимо развивающейся империи. Он используется в новой колонии в качестве поставщика сырья - его разбирают и используют весь полезный материал для освоения нового света. Максимальное количество колоний зависит от настроек Вселенной, которые можно посмотреть через пункт меню 'Мировые константы' == Здесь все правильно, за исключением не найденного мной пункта меню "мировые константы". Имелся в виду пункт "версия сервера"?
==================== Уфф, и это только по трем пунктам левого меню прошлись:)
_________________ http://www.seosprint.net/?ref=1743644
|