Конкурс "Кручу-верчу, альянс в топ продвинуть хочу!"

Уважаемые игроки Сверхновой! Игровая Администрация внимательно следила за бурным ростом игровой базы и видит потребности игроков в формировании сильных игровых альянсов.
Игра сплоченной командой не только веселее, но и выгоднее. Ведь игроки, объединившиеся в альянс могут получать альянсовые бонусы!

Для стимулирования игровой альянсовой активности мы рады объявить о открытии нового игрового конкурса "Кручу-верчу, альянс в топ продвинуть хочу"

Суть конкурса: Создать красочно оформленую страничку своего альянса с крутым описание и эмблемой. Это позволит сделать Ваш альянс более привлекательным для новых рекрутов и быстрее начать получать все преимущества альянсовых бонусов.

5 лет СверхНовой

11 июня 2014 года исполнилось 5 лет движку СверхНовой! Да-да! Проекту "SuperNova.WS" на прошлой неделе исполнилось ровно ПЯТЬ ЛЕТ!

С плохо скрываемым удовлетворением я могу сказать, что из уродливого кричащего комочка, который гадит под себя при каждом удобном и неудобном случае, а так же страдает множеством болезней, движок вырос в милого и умного ребенка, который отличается завидной бодростью, крепким здоровьем и блестящим умом. И это надо отпраздновать!

Грядущий игровой Констуктор Кораблей (КК). Комментарии разработчика

Уже несколько недель я занимаюсь перебалансировкой юнитов под КК

Проблема состоит в следующем. Раньше юниты были сбалансированы "в целом". Т.е. их характеристики - цена, атака, защита, щиты, скорость итд - были выравнены друг относительно друга. Грубо говоря, средняя цена эффективности всех боевых юнитов была равна единице. Т.е. не было юнитов, которые принципиально по эффективности были лучше или хуже других - все юниты были полезны на любом этапе игры (при рейтах от х20 и ниже - на рейтах от х100 баланс искажается за счет сверхвысоких скоростей постройки). При чем у каждого отдельного юнита была своя специфика - юниты были эффективнее против одних юнитов и одновременно менее эффективны против других.

Игровая акция в честь Дня Победы. Прощальный залп

В честь 69-летия Победы в Великой Отечественной Войне объявляется акция в период с 8-го мая по 11-е включительно. 

На время акции cкорость построек увеличена в два раза. А что бы были ресурсы на постройки - скорость добычи ресурсов увеличена в три раза. И поскольку сегодня рейты увеличиваются не от базовой, а от текущей скорости, то, фактически, скорость построек увеличена в 4 раза от базы, а скорость добычи ресурсов - аж в 6 раз!

Напоминаем, что усиленные рейты лучше всего идут с Наемниками и Премиум-аккаунтом. И что бы было на что приобрести Премиум - аттракцион невиданной щедрости: на время акции стоимость МетаМатерии уменьшается в полтора раза - до 30.000 ММ за 1 доллар!

Обновление от 12-05-2014

Но как никакой День Победы не обходится без феерверка - так и наше празднование не обойдется без финального залпа. Прощальным салютом вслед уходящему празднику, Администрация дарит каждому игроку в честь 69й годовщины Великой Победы по 69.000 единиц Тёмной Материи.

Фаза 8. Активное тестирование

На тестовом сервере http://test.supernova.ws/ установлен код 8-й фазы. Патчноут лежит тут: viewtopic.php?f=2&t=2715&p=35205#p35205 , но если коротко - при гораздо больших внутренних возможностях движка, игра работает так же, как и две недели назад. Не считая, конечно, того, что я переписывал код две недели в весьма... мнэ... нестандартных условиях

Теперь написанное надо активно протестировать. Что бы простимулировать игроков для теста, у меня припасён кнут и пряник.
Начнем с пряника. Как и в предыдущем активном тестировании, наиболее активные игроки получат активную ТМ на любом сервере по своему выбору. Само собой - количество ТМ будет прямо пропорционально участию в процессе тестирования