2.27) Сейв.

2.27) Сейв.

Да-да. Сейв! Прежде всего. Сейв нужен даже шахтерам. А уж рейдер без сейва вообще не может обойтись. Почему? Потому что флот — это суть свободные ресурсы. Представьте себе, что у вас есть тысяча Крейсеров. И они стоят на планете.
Это практически тоже самое, как если бы у вас на планете лежало 27кк мета и 9кк криса! (есть ли такая уж разница выпадет ли 30% флота в обломки, или у вас заберут половину ресурсов с планеты?).
Итак, пока вас нет в игре, флот надо сейвить. Возьмите это за аксиому. Это вам скажет любой опытный игрок, который дошел до топовых позиций. Иначе просто не выжить.

Сначала базовые принципы:
Пока флот находится в полете — его нельзя убить. Но как только он садится, он сразу становится уязвимым. Поэтому всегда старайтесь заходить в игру ДО посадки флота, а не после. Это может дать возможность предпринять контрмеры, если ваш сейв пытаются поймать.
Сейв должен исключать возможность для других игроков однозначно определить время посадки вашего флота. Именно время посадки вашего флота является основной целью противников при ловле сейва. Чтобы определить время посадки вашего флота, противникам нужно знать координаты, на которые вы сейвитесь, точное время когда ваш флот долетит до этих координат, % скорости, на котором летит ваш флот. Поэтому общее правило безопасного сейва очень простое: не давайте противнику возможности определить как можно большее количество этих параметров и ваш сейв никогда не поймают.
Сейв должен быть по возможности недорогим, но не стоит ставить экономию дейта во главу угла. Общая закономерность такова: чем меньше топлива вы потратите, тем сложнее обеспечить безопасность вашего сейва.

Рассмотрим способы сейва от простого к сложному.

1) Сейв без лун.
Сейв с заданием "Передислокация".
Единственным достаточно безопасным сейвом при отсутствии лун является сейв с заданием передислокация с планеты на планету. Про все другие способы сейва с планеты просто забудьте.
Флот, отозванный с задания передислокация, не виден никакими игровыми средствами. Противник может лишь увидеть на фаланге время потенциального подлета флота на планету-цель. Если он все-таки решится вылететь на планету цель через несколько секунд после посадки, то вы всегда можете отозвать свой флот.
Надо всегда держать в голове такую возможность развития событий и стараться отправлять флот на таких % скорости, чтобы:
во-первых, вы были онлайн во время прилета на планету цель; а во-вторых, вы были онлайн в случае отзыва незадолго до времени прилета на планету цель (это действительно важно, огромное количество флотов гибнет от этого).

Поэтому вряд ли кто-то будет ловить таким образом небольшие флоты летящие Передислокацией с планеты на планету.
Все остальные сейвы с планеты неэффективны, так как видны на фаланге даже в случае отзыва флота с задания. И ловить их поэтому чрезвычайно легко.
Вывод: Едиинственным более-менее безопасным сейвом без лун является сейв Передислокацией с обязательной встречей флота заранее.

2) Сейв с луны.
Луна не может быть просканена сенсорной фалангой. Поэтому противник не может напрямую узнать, когда ваш флот сядет с луны или на луну.
При всем этом, даже применяя относительно безопасный сейв с луны или на луну, нужно иметь в виду, что минимум за 7 часов (а если противник сидит в вашей системе, то за 4 часа) вашу луну могут снести звездами смерти и сейв превратится в крайне опасный сейв с планеты на луну. Вероятность этого события до определенного момента равна нулю (примерно первый год игры во вселенной с нормальной скоростью). Поскольку ЗС противника могут быть потеряны при попытках разбить вашу луну. Но, начиная с момента, когда потенциальный доход от вашего флота начинает превышать 50-100кк, этой опасностью уже нельзя пренебрегать.

Рассмотрим различные способы сейва с луны в порядке уменьшения опасности подлова.

3) Сейв Колонизацией.
Сейв колонизацией на пустую позицию (например 1, 2 - как правило пустые) в своей или чужой системе.
Настоятельно рекомендуется к применению.
Есть всего один неприятный момент, при котором могут словить вас, если кто-то займёт вашу позицию для сейва. И если вы отправляли флот с планеты, а не с луны, то возврат флота будет виден с фаланги. Ну, а если с луны и при возврате флота луну уничтожат, но флот пропадёт (такое событие маловероятное, но всё же есть).
Из этого следует рекомендация: если вы оставляете аккаунт более чем на сутки и знаете что к вам неравнодушны соседи - сейвитесь в этом случае передислокацией с планеты на планету или с луны на планету.

Примечания и советы: (тоже все важное)

1. Если вы ведете атакерскую игру с поплавками, то сейв на колонизацию вам придется заменить другими сейвами, например:
А) сейв на передислокацией.
Б) сейв удержанием на 1 или более часов на луну друга (если вы ему очень сильно верите)

2. Никогда не оставляйте аккаунт без присмотра более чем на 40-50 минут (если флот на планете стоит) в зависимости от опасности вокруг. Если враг в вашей системе, ему будет достаточно и полчаса чтобы долететь до вас. Если в соседней – это займет 50-55 минут. Но имейте виду, что крысами можно долететь в соседнюю систему и за 40 минут. В общем если отходите – лучше сделайте короткий сейв с планеты на планету передислокацией.

3. Любой сейв нужно встречать. Обязательно. Чем раньше тем лучше. Если вы постоянно опаздываете на встречу флота и это было замечено врагами — следующий раз ждите. Ещё пару минут и ваш флот уже будет собираться рабами с орбиты планеты.
Ваш приход через 10-15 минут уже ничего не решит. Максимум что вы успеете — это каким-то образом украсть несколько рабов лома.

4. Любой игрок делает ошибки. Обидно делать ошибки, которые откатывают вас в развитии на полгода - год игры назад. Не делайте ошибок. Перепроверяйте всегда — ушел ли флот, проверяйте точность выставленного процента и времени возврата. Особенно во время перевода времени, во время обновлений, и других изменениях. Примерно прикидывайте время в голове, чтобы вовремя выявить ошибку. Не ошибиться с датой, не ошибиться с часом прилета, не запутаться в серверном и локальном времени.

5. Любой сейв, каким бы он сложным не был — так или иначе можно выловить. Никогда не недооценивайте противников. Чтобы сохранить флот, нужно в какой-то мере быть даже шизофреником. Потратив немного времени на сейв, вы экономите время, которое потом потратите на восстановление флота и возврата своего топа в игре.

6. Если вы не можете встретить сейв (мы ведь помним, что у нас ещё и реальная жизнь есть и что интернет обрывается и свет отключается и мало ли чего) — обязательно позаботьтесь заранее о запасных вариантах. Это могут могут быть номера телефонов нескольких активных соаллов, просто друзей (которые в теме), это может быть мобильный интернет с телефона или коммуникатора. Все эти варианты продумайте в первый день игры. Иначе когда они понадобятся а их не будет – будет уже поздно.

7. Старайтесь не уходить сразу после отправки сейва. Подождите несколько минут а лучше час-два, а лучше вообще сейвиться до ухода, а не в последние секунды. Иначе вас вычислят по погасшей активности. Актив ещё можно сбивать, отправлять на главку небольшой флот с разными процентами и тд и тп. Импровизируйте, не делайте из сейва систему, иначе систему узнают.

Имейте запасные варианты. Это важно!
Удачных полетов!

Сейв на любое удобное для себя время.

Все что я напишу ниже очень логично, что даже и догадываться до чего-то не надо, но как показывает практика об этом реально знают не все. Поэтому напишу.

Так уж слаживается, что не все мы сидим дома 24 часа и летаем(капаем). Учитывая основную возрастную группу у многих и дети и жены и командироки и куча работы. И очень часто, чтобы играть в игру и не забить на неё, надо не жизнь подстраивать под игру, а именно игру под свое расписание и жизнь.
Поэтому рассмотрю здесь способ сейва флота не ограниченный своей системой и временем, технически предлагаемым процентами сейва и самого медленного флота.

Рассмотрим все на примере. Чтобы было просто и ясно, все-таки раздел академии:

Ситуация: сейчас 23.48, я знаю, что допустим в в 12 часов дня, я смогу попасть в инет буквально на минут 20 чтобы поднять с планеты собранный рес, которому не желательно торчать под обороной или там встретить сейв и пересейвить на время, которое будет решено завтра.
Самый медленный флот в нашей ситуации - рабы.

Решаем:
Пытаемся засейвить в свою систему колонизацией, что мы видим - 20% скорости выдает прилет в 14.29 - х.з. буду я в сети или нет.
30% скорости выдает нам прилет в 9.39 - к 12 лично моего флота уже точно не будет :)

Ищем альтернативу:
Смещаем систему сейва на единицу от своей и находим что сейв на 20% прилетает в 11.57, уже нормально, и очень даже просто для примера, поэтому добавляем что уходим мы прямо сейчас, а появимся в 12.10 например, смещаем систему ещё на единичку, получаем прибытие 12.11 - то что нам надо.

Таким образом выбрав 10-20-30% и соседнюю систему, находим самый близкий удаленный в меньшую сторону период и начинаем добавлять системы, пока время не сравняется с нужным. Погрешность такого метода в среднем 10-15 минут.

Плюсы - точное время прибытия под наше личное расписание.
Минусы - большее потребление дейта, особенно критичное для летунов. Но тем не менее, поверьте, флот стоит дороже этого дейта.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить