2.21) Экспедиция.

2.21) Экспедиция.

Внимание! Начиная с 38 релиза движка за развитие количества экспедиций отвечает технология "Астрокартография"!

Экспедиция - это дополнительная миссия для флотов, в которой можно найти ресурсы, корабли, ТМ и т д.
Итак, чтобы отправить флот на экспедицию, нужно зайти в Меню Вселенная. В каждой солнечной системе мы увидим внизу "Неисследованное пространство (сюда можно отправить экспедицию)"
Туда и нужно отправить флот.

Для того чтоб у нас была возможность отправлять туда флоты, мы должны сначала исследовать Экспедиционную технологию технологию "Астрокартография".

Обратите внимание, что после четвёртого уровня развития Астрокартографии она уже перестаёт давать вам +1 к вашим колониям, а переходит в геометрический метод прокачки. Что означает что для получения следующего +1 к колонии вам нудно будет в дальнейшем изучать всё больше и больше уровней Астрокартографии.

Приметный коэффициент Астрокартографии приведён в таблице ниже

 

Экспедиции теперь планово-прибыльные, т.е. полеты в экспу одним и тем же флотом в среднем будут приносить прибыль, а не убытки, как раньше
Количественные результаты Экспедиций (нахождение флота, ресурсов, ТМ) теперь привязаны к стоимости отправляемого флота. Т.е. чем дороже флот в пересчете на ресурсы - тем больше будет найдено в Экспедиции


Экспедиции стали средне- и высокоуровневым контентом - существуют минимальные размеры флотов, которые вообще имеет смысл посылать в Экспедиции. Меньшие флоты попросту не будут ничего привозить (см.ниже). Хотя, например, фармить ресурсы транспортами можно прямо со старта игры - учитывая плановую прибыльность обновленных Экспедиций это вполне имеет смысл, особенно "шахтерам"

Теперь максимальная длительность Экспедиции зависит от уровня Астротехнологии - 1 час за каждый уровень технологии

Теперь время нахождения флота в Экспедиции влияет на шанс найти что-либо в процессе миссии - как на положительный шанс, так и на отрицательный
Изменены шансы происходящих событий (отношения расчитаны для обновленной Экспедиции в 1 час):

1. Шанс того, что в Экспедиции не произойдет ничего, увеличен примерно в 2,5 раза
2. Шанс потери флота уменьшен почти в 20 (!) раз
3. Шанс нахождения ресурсов увеличен на треть
4. Шанс нахождения флота уменьшен на треть
5. Шанс нахождения ТМ увеличен на треть

Изменено количество находимых в Экспедиции бонусов и оно теперь привязано к общей стоимости флота:

0. Количество бонусов может быть "Нормальным", "Большим" и "Очень большим". Соответственно меняются возможное количество находимых ништяков (идея упёрта с Огейма)
1. Количество бонусов отбалансировано для достижения планово-прибыльного характера Экспедиции и для компенсации изменения шанса происходящих событий
2. Количество находимых ТМ теперь вариабельно. Максимальное количество находимых ТМ - 10.000. Коэфцициент пересчета стоимости флота в ТМ зависит от курса ТМ (который, в свою очередь, зависит от скорости добычи ресурсов). Чем он выше - тем больше кораблей надо на шанс получения 1 ТМ. Для ориентировки - на х1 нужно запустить 10 эсминцев для получения 1 ТМ
3. Качество найденного флота теперь очень сильно зависит от качества исследовательского флота: все находимые корабли дешевле, чем самый дорогой корабль в Экспедиции. Максимальная стоимость флота зависит от скорости добычи на сервере
4. Качество найденных ресурсов теперь вариабельно. В среднем находится 50% металла, 37,5% кристалла и 12,5% дейтерия. Однако в частном случае доли ресурсов могут варьироваться в очень широких пределах. Максимальное количество находимых ресурсов прямо пропорционально скорости добычи ресов
Теперь за полёты в Экспедиции начисляется экспедиционный опыт. За набор экспедиционного опыта начисляются уровни. При получении нового уровня начисляется 1.000 ТМ
Количество опыта для получения уровня - геометрическая прогрессия с первым членом 10 и показателем 1,05.

Ниже дается для ориентировки небольшая таблица: в первой колонке - экспедиционный уровень, во второй - количество опыта для перехода на следующий уровень, в третьей - общее количество экспедиционного опыта для перехода на следующий уровень. Собственно, таблица:

        1      10        10
        2      10        20
        3      11        31
        4      11        42
        5      12        54
        6      12        66
        7      13        79
        8      14        93
        9      14       107
       10      15       122
       15      19       209
       20      25       321
       25      32       465
       30      41       650
       35      52       887
       40      67     1.189
       45      85     1.575
       50     109     2.070
       75     369     7.530
      100   1.252    26.052
      150  14.361   301.323
      200 164.691 3.458.217


Посмотреть текущее текущий уровень, общее количество экспедиционного опыта и необходимое количество для перехода на следующий уровень можно на странице "Император"

Для облегчения регулярных Экспедиций с одной и той же планеты добавлена новая кнопка на экран подбора флота. При максимальном количестве экспедиций (Х) более одной доступна новая кнопка на странице подбора флота 

А теперь немного треша:

Теперь рекомендации (ака утверждения)[list=1]
[*] Нужно колонизириовать 15-ю планет исключительно для отправки Экспы. Так будет досигнуто минимальное подлётное время, а так же можно копить на этой планете только те корабли, которые будут отправлятся в Экспу
[*] Есть две стратегии полётов в экспу: первая - для тех, кто имеет крепкие нервы, понял статью выше и/или обладает хотя бы базовым высшим техническим образованием и вторая - для всех остальных
[*] Первая стратегия является более доходной (если не учитывать вероятность, что весь флот пропадет в первой же Экспе - для этого и нужны крепкие нервы), вторая - более безопасной
[*] Лично я пользуюсь второй стратегией, хотя имею высшее математическое образование. Почему? Потому что мне похуй на доходность
[*] Первая стратегия - отправлять все ненужные корабли в Экспу. Достаточно одного слота Экспы
[*] Первая стратегия привлекательна тем, что требует минимум усилий - собрать все корабли на 15-й планете и скопом отправить их в Экспу. Смыть. Повторить.
[*] Первая стратегия плоха тем, что весь флот можно (хотя и очень сложно) целиком потерять. Впрочем, я кажется повторяюсь
[*] Так же можно потерять часть флота, используя первой стратегией. Ну, это пункт для гуманитариев
[*] Только в рамках первой стратегии имеет смысл отправлять флот на максимально доступное количество часов
[*] Вторая стратегия - диверсифецировать вклады и хэджировать Экспу
[*] В рамках этой стратегии чем больше слотов Экспедиции (СЭ) - тем лучше
[*] На Альфе оптимальное количество СЭ - 4, на Гамме - 3
[*] В помощь приверженцам второй стратегии, на страницу подбора флота добавлена кнопка 1/X, где X - количество СЭ
[*] При X = 1 вторая стратегия вырождается в первую. См. выше. Исследуйте "Астрохрень" или летайте так (не видать вам нормального количества колоний при таком подходе, хе-хе)
[*] При X > 1 тактика формирования экспедиционных флотов становится хитрее
[*] Имеет смысл отправлять X-1 флотов с максимально рациональной скоростью
[*] Математически доказана рациональная скорость - скорость МТ после апгрейда движков
[*] Почему МТ? МТ после апгрейда - самый быстрый транспорт. Ёмкость трюма важна для вывоза ресов, если вы их найдете
[*] Почему дурная идея отправлять в Экспу только МТ? "Стоимость" найденных ништяков - ресов, флота, ТМ, далэ будэ - вычисляется от нормализированной по металлу стоимости флота
[*] Примо - чем дороже флот, тем больше ништяков можно найти
[*] Секундо - чем больше емкость трюмов флота, тем большую часть из ништяков можно вывезти
[*] ДЛЯ МЕДЛЕННЫХ! Найденное количество ресов не эквивалентно вывезенному количеству ресов! Если ёмкость трюмов равна количеству вывезенных ресов - значит надо менять состав флота в сторону удорожания
[*] Терцио - для ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫХ: флот должен содержать достаточное количество транспортников и достаточное количество "дорогих" кораблей
[*] О УЖАС!!! ДОРОГИЕ КОРАБЛИ - САМЫЕ МЕДЛЕННЫЕ! ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?!
[*] Вернемся к нашим геномодам. X-1 флотов (все помнят, что значит Х?) должны лететь с максимально разумной скоростью
[*] Х-овыё флот, т.е. крайний, должен включать в себя все доступные корабли на планете

Для ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫХ тактика отправки флотов по второй стратегии выглядит так.
Пусть у нас есть 3 ЭС и МТ проапгрейжены по движкам. ТОГДА
На странице формирования фота нажимаем кнопку 1/3
Убираем корабли, которые МЕДЛЕННЕЕ МТ
"Дальше"
y.z.16, где y и z соответственно Галактика и Система текущей планеты (для совсем медленных - надо сделать ЗАКЛАДКУ на y.z.16, что бы обходится одним кликом)
"Далее"
"Далее" (попадаем на страницу с отчетом об отправленном флоте)
Кнопка "F5" - или как там у вас обновление страницы. Это мы отправили 2 Экспедиции, каждая по 1/3 от флота на орбите со скоростью не меньшей, чем МТ
Жмем иконку Экспы в навбаре
"Все корабли"
"Далее"
y.z.16, где y и z соответственно Галактика и Система текущей планеты (для совсем медленных - надо сделать ЗАКЛАДКУ на y.z.16, что бы обходится одним кликом)
"Далее"
"Далее"

????

PROFIT!!!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить