2.10.1) Опыт, уровни.

2.10.1) Опыт, уровни.

За совершение определенных действий в игре начисляется опыт. Накопление определенного количество опыта отмечается увеличением уровня и вознаграждением в виде ТМ. Опыт, необходимый для получения нового уровня растет в геометрической прогрессии - т.е. чем выше уровень, тем больше нужно набрать опыта для перехода на следующий уровень.
Опыт можно получить за постройку и разрушение зданий (строительный опыт), исследование новых технологий (исследовательский опыт) и сражение с другими игроками (рейдерский опыт).
Все три вида опыта независимы друг от друга, дают разные типы уровней и имеют разные шкалы развития

Строительство и исследование

Строительный и исследовательский опыт начисляется из расчета один балл на каждую вложенную полную тысячу ресурсов в пересчете на металл по внутриигровому курсу в соответственно постройку или разрушение зданий и исследование технологий. Если затраты меньше 1к металла - опыт не начисляется. При этом снято ограничение RR в 150 уровней для строительного опыта
Шкала развития при строительстве и исследованиях имеет следующий вид:

1
2
3
4
1
50
50
50
2
100
52
102
3
150
53
155
4
200
55
209
5
250
56
265
6
300
58
323
7
350
60
383
8
400
61
445
9
450
63
508
10
500
65
573
20
1000
88
1344
30
1500
118
2379
40
2000
158
3770
50
2500
213
5640
60
3000
286
8153
70
3500
384
11530
80
4000
517
16068
90
4500
694
22167
100
5000
933
30364
110
5500
1254
41380
120
6000
1685
56185
130
6500
2264
76081
140
7000
3043
102820
150
7500
4090
138754
160
нет
5497
187048
170
нет
7387
251950
180
нет
9927
339172
190
нет
13342
456392
200
нет
17930
613926
и т.д.
-
-
-


1. Первая колонка- уровень
2. Вторая колонка- старое общее количество опыта, необходимое для достижения уровня.
3. Третья колонка- новое количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень (геометрическая прогрессия с первым членом 50 и коэффициентом 1,03).
4. Четвертая колонка- новое общее количество опыта, необходимое для достижения уровня.

Рейдерство
За каждую выигранное сражение начисляется один балл рейдерского опыта
Шкала развития рейдера имеет следующий вид:

1
2
3
4
1
10
10
10
2
20
10
20
3
30
11
31
4
40
11
42
5
50
11
53
6
60
12
65
7
70
12
77
8
80
12
89
9
90
13
102
10
100
13
115
20
200
18
269
30
300
24
476
40
400
32
754
50
500
43
1128
60
600
57
1631
70
700
77
2306
80
800
103
3214
90
900
139
4433
100
1000
187
6073
110
1100
251
8276
120
1200
337
11237
130
1300
453
15216
140
1400
609
20564
150
1500
818
27751
160
1600
1099
37410
170
1700
1477
50390
180
1800
1985
67834
190
1900
2668
91278
200
2000
3586
122785
и т.д.
-
-
-


1. Первая колонка- уровень.
2. Вторая колонка- старое общее количество опыта, необходимое для достижения уровня.
3. Третья колонка- новое количество опыта, необходимое для перехода на следующий уровень (геометрическая прогрессия с первым членом 10 и коэффициентом 1,03).
4. Четвертая колонка- новое общее количество опыта, необходимое для достижения уровня.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить