2.6.1) Башинг, Защита от башинга.

2.6.1) Башинг, Защита от башинга.

Определения.

Атака- отправка флота с агрессивной миссией ("Атака", "Совместная атака", "Уничтожение") на объект Вселенной (планету или луну) другого игрока.
Башинг- многократная повторная атака одним игроком одного и того же объекта Вселенной за некоторый промежуток времени. Этот промежуток называется "окном башинга". Обычно окно башинга принимается равным 24 часам.
Волна- несколько флотов, посланные один за другим за небольшой промежуток времени. Этот промежуток называется "окно волны" и обычно его принимают равным 30 минутам.
Как правило, количество флотов в одной волне так же ограничивают, а все следующие флоты относят к новой волне. Максимальное число флотов в одной волне называется "длина волны". Традиционно длину волны принимают равной 3 флотам.

Антибашинг

СН содержит систему защиты от башинга "Антибашинг". Защита не дает игроку отправить на одну планету больше боевых флотов, чем предусмотрено правилами.
Настройки системы по умолчанию: 3 волны по 3 атаки c промежутком не более 30 минут между атаками в одной волне за 24 часа (см. Меню Мировые константы).
Антибашинг учитывает флоты в полете. Т.е. если игрок уже запустил две волны и еще одна находится в полете - он больше не сможет запускать флоты. Атаки засчитываются по факту - т.е. если полностью отменить волну, находящуюся в полете, игрок сразу же сможет послать на планету новые флоты, не дожидаясь возвращения ранее отправленных флотов. Частичная отмена волны может изменить распределение следующих флотов по волнам.
Атаки учитываются вне зависимости от результата (выигрыш, ничья, проигрыш).
При САБе атака засчитывается ВСЕМ нападающим - дабы избежать "карусели", т.е. когда несколько игроков по очереди запускают САБы, а остальные к ним присоединяются. При этом все флоты одного игрока в одном САБе считаются как одна атака
Если Альянсы находятся в отношении "Война", защита от башинга не работает.
Однако объявление войны отключает Антибашинг не сразу, а лишь спустя 12 часов (данный параметр настраивается по усмотрению администратора сервера).
Объявление войны не требует согласия. Это означает, что когда Альянс "А" предложил Альянсу "Б" отношение "Война", это предложение принимается автоматически и отношения устанавливаются сразу для обоих Альянсов. А вот выход из состояния войны (т.е. смена отношения "Война" на любое другое) требует согласия обоих сторон.
Выход из состояния войны обратной силы не имеет! Т.е. если было объявлено перемирие когда планеты одного из Альянсов находятся под атакой, то флоты все равно долетят и совершат нападение, какое бы ни было новое отношение между Альянсами (если, конечно, атакующий их не отзовет).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить