1.7.1) Корабли/Технологии.

1.7.1) Корабли/Технологии.

Бонус к скорости полета кораблей теперь вычисляется относительно требуемого уровня технологии двигателя.
При равной технологии пользователя бонус равен нулю, при отличной - разнице уровней между требованиями постройки и пользовательской умноженной на бонус двигателя.
Если уровень технологии пользователя меньше, чем требуемый уровень (например, для кораблей, купленных на Черном Рынке), то корабль получает пенальти к скорости, вычисляемое аналогично, но не более 95%
Пример. Бомбардировщик требует Ионный двигатель 6-го уровня. Базовая скорость полета корабля - 4.000. Каждый уровень технологии Ионных двигателей дает 20% к скорости полета. Таким образом:

* При технологии Ионных двигателей 8-го уровня скорость полета Бомбардировщика составит:
1.000 * (1 + (8 - 6) * (20 / 100)) = 4.000 * (1 + 2 * 0,2) = 5.600
* При технологии 6-го уровня - 4.000
* При технологии 3-го уровня
1.000 * (1 + (3 - 6) * (20 / 100)) = 4.000 * (1 - 3 * 0,2) = 1.600
* Без технологии пенальти к уровню будет равно 120%, поэтому вступит в силу ограничение:
1.000 * (1 + (0 - 6) * (20 / 100)) = 4.000 * (1 - 0,95) = 200
Технологии двигателей теперь так же влияют на расход топлива. Каждый уровень, выше требуемого, уменьшает расход топлива на 10% от бонуса к скорости за уровень, но не больше чем 50% от расхода. Каждый уровень, ниже требуемого - увеличивает расход на 20% от бонуса.
Например, для Бомбардировщика каждый уровень Ионного двигателя, ниже 6-го будет увеличивать расход топлива на 4% до 12% при полном отсутствии технологии. Каждый уровень, выше 6-го будет уменьшать расход топлива на 2%, вплоть до 25-го уровня, где вступит в силу ограничение.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить