Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Чейнджлог (список изменений в игровом движке)

 Заголовок сообщения: Чейнджлог (список изменений в игровом движке)
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 13:52 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 09:44
Сообщений: 293
Базовая версия движка предоставлена Gorlum
Все версии идут по восходящей верх. Стартуют от XNova RageRepack v226 (той версии, которая свободно представлена в паблике). Всё что написано ниже реализовано на данном сервере и этого НЕТ в паблик-версии XNova.


Обозначения
===========
[!] Важные нововведения
[+] Добавлено
[-] Убрано
[~] Изменено
[#] Интерфейсные усовершенствования
[%] Исправление - багфикс
[@] Эта информация будет интересна только админам и/или разработчикам
[D] Изменения в БД
[F] Изменения в файлах - перемещение, удаление итд
[*] ToDo - см. changelog.todo
-------------------------------------------------------------------------------
Tick - новая фишка
Tack - работа над ошибками
Toe - изменение старого кода





Release 24.2

Основные именения:
[!] Исправлена критическая уязвимость в Черном Рынке

[+] Симулятор: Добавлена поддержка Адмирала

[-] Строительство: Полностью убран из игры старый строительный интерфейс

[~] Строительства/Здания: Добавлена возможность удалять последнее здание из очереди
[~] Здания: Добавлена заглушка против особенно тупых пользователей - теперь после обработки команды (постройка/удаление/очистка очереди итд) страница редиректится на страницу построек с пустым запросом. Это должно убрать все возможные глюки с нажатием кнопки Refresh (F5)
[~] Экономика: Теперь нельзя ставить в очередь занятые здания (лаборатории - при текущем исследовании, верфь - при постройке кораблей или защиты). Так же нельзя запустить постройку кораблей/защиты при наличии в очереди верфи и нельзя запустить исследование при наличии в очереди любого типа лаборатории
[~] Информация/Верфь: Изменена индикация эффекта скорострела. Теперь высчитывается и показывается реальный скорострел (через поле 'amplify')

_________________
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует! Вся информация, размещенная на форуме, может быть использована администрацией для улучшения игры на безвозмездной основе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чейнджлог (список изменений в игровом движке)
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 13:53 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 09:44
Сообщений: 293
Release 25

Основные именения:
[!] Перебалансированы офицеры. Характеристики чуть-чуть изменены. Кое-где добавлены дополнительные уровни. Основное новвоведение - офицеры разбиты на две независимые подветки - "шахтерскую" и "рейдерскую". "Шахтерская" ветка начинается с Геолога и включает Энергетика, Карго-мастера, Архитектора, Шпиона, Координатора. "Рейдерская" ветка начинается с Адмирала и включает Конструктора, Академик, Фортификатор, Защитника, Навигатора. Открытие второго офицера в ветке требует 5 уровней первого офицера, а каждого - следующего - по 5 уровней двух предыдущих (каждый раз пары разные).
Топ-офицеры Разрушитель и Ассасин кроме полного открытия своей подветки ("рейдерской" и "атакерской" соответственно) требуют открытия соседней ветки примерно до половины

[!] Флоты: Добавлена новая возможность - свезти ресурсы с остальных планет на текущую. Возможность доступна из левого меню "Флоты" через кнопку "Свезти ресурсы"
[!] Переписана с нуля система отпусков. Теперь работает серверная опция "Отключить режим отпуска".

[+] Настройки: Переформатирован блок "Управление профилем": добавлен таймер, указывающий минимальный срок отпуска; добавлено пояснение по отключению профиля

[%] Верфь/Защита: Исправлена ошибка, которая могла приводить к отрицательному количеству ресурсов на планете и к дублированию защитных сооружений, имеющих ограничение по количество (планетарных щитов и ракет)
[%] Здания: Теперь ссылки "Построить Уровень" и "Уничтожить Уровень" в описании здания отображаются только если здание действительно можно построить или уничтожить
[%] Исправлена ошибка при колонизации планеты игроком, в имени которого содержится апостроф. Это так же устраняет зависание флотов, если в очереди событий есть задание "Колонизация" от такого игрока
[%] Вселенная: Исправлена ошибка отображения названий с символами "\" и """"

[@] Обновлен дамп БД до версии 25

_________________
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует! Вся информация, размещенная на форуме, может быть использована администрацией для улучшения игры на безвозмездной основе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чейнджлог (список изменений в игровом движке)
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 13:54 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 09:44
Сообщений: 293
Release 26

[!] Новый менеджер летящих флотов - теперь рядно-блокирующий, тразакционный и кэширующий! Обновленный код на порядок уменьшает нагрузку на сервер за счет отказа от табличной блокировки и встроенной системе кэширования запросов. Система "событий" гарантирует корректный порядок обработки флотов (с точностью до секунды - предела текущей организации таблиц). Целостность и валидность результатов обеспечена добавлением транзакций. Всё это позволило уменьшить дискретизацию обработки флотов до 4х секунд на серверах с 300+ онлайна.

[+] Свезти ресурсы: Теперь можно отдельно выбирать типы ресурсы, которые нужно свезти
[+] Свезти ресурсы: Добавлены колонки "ВСЕГО" - общее количество ресурсов на планете и "Трюмы" - общая грузоподъемность транспортного флота с цветовым кодированием. Галочки в колонке "ВСЕГО" теперь не влияют на набор вывозимых ресурсов, а используются только для облегчения выбора
[+] Полностью переписана работа алгоритма миссии "Шпионаж". Теперь он полностью соответствует оффовскому (расчет разницы уровней, влияние зондов, шансы обнаружения шпионажа флотом итд). От старого кода осталась только генерация рапорта
[+] Скрипт обновления статистики завернут в транзакции. Это дало 50 кратное увеличение скорости исполнения

[~] Вселенная: Теперь отображаются все планеты в зависимости от настройки game_max_planet, а не 16 штук
[~] Восстановление пароля: Теперь в восстановлении пароля участвует адрес, указанный при регистрации
[~] Автологин стал более параноидальным. Это позволило избавиться от большей части ошибок
[~] Настройки: При попытке уйти в отпуск теперь выдается отдельное сообщение при летящих флотах и отдельное сообщение при постройке на планетах

[#] Черный Рынок: Торговец ресурсами - Добавлена защита от повторного обмена
[#] Сообщения: В навбаре теперь дополнительно отображаются количество сообщений от других игроков и количество сообщений от членов альянса. Цветовое кодирование зависит от скина и такое же, как на странице сообщений
[#] Навбар: Стартовое время и количество ресурсов теперь прописывается в темплейте. На медленных соединениях до конца загрузки страницы в навбаре будут не заглушки, а значения, акутуальные на момент запроса
[#] Император: Все числа теперь показываются с разделителем тысяч
[#] Настройки пользователя: Ко всем чекбоксам добавлены label for на соответствующие надписи. Теперь можно кликать на надпись, что бы переключить чекбокс
[#] Здания: По окончании очереди построек страница автоматически обновляется
[#] Верфь: Теперь при отмене очереди открывается та же страница верфи (флот или оборона)
[#] Обзор планеты: При выборе луны в списке колоний её иконка увеличивается на 50%. Изображение планеты, которой принадлежит луна, так же остается увеличенным
[#] Обзор планеты/Обзор Империи: На превьюшку колонии добавлена иконка тележки. Щелчок на неё открывает интерфейс своза ресурсов на данную планету/луну
[#] Обзор планеты/Обзор Империи: В списке планет полоса застроенности планеты перенесена под картинку
[#] Обзор планеты: Иконка вражеской атаки на превьюшке луны составляет 70% для лучшей различимости при невыбранной луне

[%] Настройки: Исправлена ошибка с невозможностью ухода в отпуск
[%] Флоты: Исправлены ошибка "Не хватает топлива" при отправки миссий "Колонизация" и "Экспедиция"
[%] Черный Рынок/Торговец ресурсами: закрыт эксплойт, позволяющий обменивать ресурсы на ТМ
[%] Черный Рынок: Теперь невозможно продать/купить не-корабль на соответствующей странице Черного Рынка
[%] Боевка: Корабли теперь не будут увозить отрицательные ресурсы с планеты
[%] Экономика: Производительность теперь не может быть отрицательной
[%] Экономика: Исправлена ошибка, когда при отрицательной добыче ресурсы могли уйти в минус
[%] Таймер: JS-таймер теперь не будет считать ресурсы меньше 0
[%] Закрыта дыра, позволяющая поставить в очередь больше зданий, чем есть свободного места на планете
[%] Устранена ошибка зацикливания перенаправлений при удалении колонии
[%] Устранена ошибка неначисления опыта/уровня при атаках, если в процессе генерации рапорта произошел сбой
[%] Вселенная: Исправлена ошибка неотображения названий планет с символов "'"
[%] Своз ресурсов: перед свозом ресурсов не пересчитывались данные о ресурсах на планетах, поэтому свозилось количество ресурсов меньшее, чем могло
[%] Сообщения: Теперь при появлении нового сообщения у пользоватея, отправленного ему игрой (возвращение флота, шпионаж, отчеты переработчиков итд), счетчик сообщений реагирует сразу, а не после обновления страницы

[@] Версия БД увеличена до 26. Обновленный дамп
[@] Теперь админ тоже не может ходить по клиентской части при отключенном сервере во избежание порчи БД при бэкапе
[@] Таблица `errors` влита в `logs`. Новая таблице переформирована: добавлены новые и переупорядочены старые поля для удобства просмотра человеком; добавлено поле с дампом переменных для дальнейшего разбора. Старые таблицы сохранены соответственно как `errors_backup` и `logs_backup`
[@] Изменены коды операции со статистикой. Раньше код 102 пересекался с операцией "изменение темной материи"
[@] Добавлена обработка ситуации, когда после установки движок сначала запустили на пустой базе, а только затем залили в неё дамп
[@] Вселенная: Добавлена обработка исключительной ситуации, когда у планеты нет хозяина: в цикл просмотра системы, в выгрузку кэша в темплейт, в самом темплейте
[@] Счетчик посещений теперь можно отключить из настроек сервера
[@] Черный Рынок/Торговец ресурсами: Переработан внутренний алгоритм работы. Модуль теперь использует коды событий 9xx
[@] Унифицированы алгоритмы и файлы постройки флота и защиты. Это должно полностью снять проблемы с отрицательными ресурсами после верфи и с постройкой лишних единиц флота/защиты на верфях
[@] Добавлена защита от выполнения файлов .INC вне основного кода

_________________
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует! Вся информация, размещенная на форуме, может быть использована администрацией для улучшения игры на безвозмездной основе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чейнджлог (список изменений в игровом движке)
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 13:55 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 09:44
Сообщений: 293
Release 27
========================================================================

[!] Движок: Теперь СН может размещаться на веб-сервере на любом уровне вложенности каталогов
[!] Локализация: Добавлена английская локализация (с) madmax1991. Существенно уменьшено количество файлов локализации: неиспользуемые файлы удалены, а небольшие файлы влиты в system.mo
[!] Включена возможность выбора языка для пользователей
[!] Закладки: Полностью переписана система закладок. Теперь закладки хранятся в отдельной таблице и не захламляют данные пользователя. Полностью переделано редактирование закладок
[!] Боевой отчет: Добавлена страница для просмотра боевого отчета по его коду. В меню в раздел "Информация" добавлена соответствующая ссылка
[!] Интерфейс: Разнесены по разным страницам отправка флота и информация о флотах в полете. Теперь флот отправляется через пункт меню "Флот на орбите" раздела "Планета", а информация о летящих флотах доступна через пункт меню "Флоты в полете" раздела "Империя"
[!] "Крейсер" переименован в "Эсминец", а "Линкор" - в "Крейсер"

[+] Админка: Язык игры по умолчанию теперь выбирается из списка доступных языков
[+] Локализация: Серьезно переработаны файлы локализации: добавлена полноценная информация о локализации (файл language.mo в каталоге локализации); удалено множество неиспользуемых файлов; несколько маленьких файлов локализации "влиты" в system.mo
[+] ЧаВо: В настройках сервера добавлена возможность задать URL для ЧаВо. Добавлен соответствующий пункт в левое меню
[+] Добавлен файл /README на английском языке.

[~] Экономика/Ресурсы: По многочисленным просьбам добавлена колонка "В час"
[~] Админка: Процедура обслуживания БД теперь удаляет только сообщения с неизвестным адресатом и сообщения, старше 30 дней
[~] Регистрация: Пароль теперь так же указывается на странице пост-регистрации - на случай, если письмо с паролем не дойдет до адресата
[~] Флоты: Немного изменил страницу 1 отправки флотов - теперь закладки, базы и боевые союзы выводятся бок-о-бок в три колонки
[~] Логин: Переработаны меню страниц логина, регистрации и восстановления забытого пароля. Теперь оно одинаково для всех страниц и кроме старых пунктов дополнительно включает блок ссылок логин/регистрация/восстановление пароля, ссылку на FAQ, ссылку на новости сервера (к ним теперь разрешен доступ незалогиненных/забаненных пользователей).

[#] Интерфейс: Теперь если в настройках сервера отсутсвует какой либо из URL (адрес форума, ссылка на правила, ссылка на FAQ), то соответствующие пункты меню и ссылки скрываются или не подсвечиваются. В дампе БД по умолчанию все URL идут пустыми
[#] Интерфейс: Переработана страница ТМ. Теперь если в конфигурации отсутствует URL с подробностями покупки ТМ - информация о возможности покупки просто не выводится

[%] Экономика/Ресурсы: Добавлена проверка на корректный процент производства на странице "Ресурсы"
[%] Исследования: Теперь невозможно исследовать технологии во время постройки лаборатории или нанолаборатории
[%] Вселенная: Исправлена ошибка с неправильной ссылкой на экспедицию при количестве планет в системе не равном 15
[%] Флот: Закрыта уязвимость к передаче неправильных ИД кораблей на странице флота
[%] Флот: Добавлена проверка на корректное время Экспедиций и Удержания
[%] Флот: Теперь корректно выводится сообщени об ошибке при попытке отправить флот на несуществующую планету
[%] Флот: исправлена ошибка создания САБа в случае, когда летит максимум флотов
[%] Флот: исправлена ошибка неудаления пустого САБа после атаки
[%] Флот: Исправлена ошибка дублирования списка САБов
[%] Альянсы: Исправлена ошибка вывода заявки на странице управления заявок. Теперь если в заявке есть переводы строк, то заявка корректо форматируется
[%] Админка: Исправлена баннерилка
[%] Вселенная: Корректно выводится сообщение при попытке нападения на игрока в отпуске
[%] Безопасность: Исправлена ошибка невозможности доступа незалогиненных пользователей к статистике, контактам итд
[%] Реклама: Исправлена ошибка несохранения параметров рекламного блока при перезапуске сервера

[@] БД: Версия БД увеличена до 27. Обновлен дамп
[@] Обновлены инструкции в файле /docs/install.txt
[@] SQL: По умолчанию в дампе счетчик посещений - отключен, а игра - включена
[@] Теперь можно отключить защиту слабых игроков, сбросив game_noob_factor в 0
[@] Исправлено несколько участков кода, выдающих предупреждения в логи
[@] Убрана запись сообщения в логи о постройке ПЗ/отмене очереди верфи
[@] Чат: Изменилось выделение сообщений команды сервера. Теперь выделяется ник и в сообщениях можно использовать все стандартные цвета. Переменная конфигурации chat_admin_msgFormat заменена на переменную chat_admin_highlight. В ней можно использовать HTML коды. Место вставки ника обозначается как '$1' - см. пример в БД
[@] Изменена система слежения за игроками. Теперь не логгируются неопасные запросы (SELECT, START TRANSACTION, COMMIT, ROLLBACK). При логгировании запроса так же записывается стандартный набор переменных
[@] В процедуру апдейта добавлена очистка старого списка САБов
[@] Альянсы: Страницы "Настройка прав доступа", "Список участиков Альянса", "Поиск Альянса", "Создание Альянса", "Управление заявками" переделаны под PTE

_________________
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует! Вся информация, размещенная на форуме, может быть использована администрацией для улучшения игры на безвозмездной основе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чейнджлог (список изменений в игровом движке)
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 13:56 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 09:44
Сообщений: 293
Release 33
[#] Альянсы: Альянсы теперь могут рекрутировать Наемников и исследовать технологии!
1. Каждый Альянс имеет счет с ресурсами металл/кристалл/дейтрий/ТМ
2. Член Альянса может перевести ресурсы на счет Альянса. Сделать это можно на главной странице Альянса в разделе "Ресурсы Альянса". Там же можно увидеть состояние счета Альянса и бонусы, предоставляемые Альянсом (см. ниже). Кроме того в топбар добавлено отображение ресурсов Альянса и индикация наличия/отсутствия бонусов участникам Альянса
3. Ресурсы со счета Альянса могут расходоваться только на нужды Альянса. Вывод ресурсов со счета Альянса невозможен
4. Владелец Альянса с его счета может исследовать технологии и рекрутировать Наемников - соответственно пункты "Технологии Альянса" и "Наемники Альянса" на странице управления
5. После достижения минимально необходимого размера Альянса (10 человек по умолчанию, задается в таблице `config` записью 'ali_bonus_members') каждый член Альянса получает бонус к своим Наемникам и технологиям
6. Значение бонуса зависит от количества игроков в Альянсе и вычисляется по формуле: Бонус = round(уровень технологии или Наемника / количество игроков), где round() - операция математического округления.
7. Бонусы от Наемников и Технологий так же действуют при проверки требований к постройкам/исследованиям. Например: игрок состоит в Альянсе, дающем бонус +2 к Лазерной технологии, а его собственный уровень технологии равен 4. Эффективный уровень технологии этого игрока равен 6. Это означает, что находясь в Альянсе он имеет доступ к исследованию Ионной технологии (требуется ЛТ 5-го уровня) и может строить Тяжелый Лазер (требуется ЛТ 6-го уровня). Очевидно, если бы он не находился в Альянсе, эти постройки были бы заблокированы
8. При исследовании технологии уровень лаборатории равен количеству игроков в Альянсе на момент начала исследования. Активные исследования видны членам Альянса на странице информации
Примеры:
1. Альянс из 10 человек купил Технологию 4 уровня. Бонус = round(4/10) = round(0,4) = 0
2. Альянс из 10 человек купил Технологию 7 уровня. Бонус = round(7/10) = round(0,7) = 1
Выбранная механика бонусов Альянса призван обеспечить достижение сразу нескольких целей:
1. Исключить злоупотребление фишкой, когда 2-3 игрока формируют Альянс исключительно для получения бонусов
2. Активизировать межальянсную активность: бонусы от ресусов Альянса можно получить только начиная с определенного количества участников. Ну и чем больше игроков в Альянсе, тем больше у него ресурсов
3. Усилить лояльность игроков к Альянсу - при выходе (или выгоне) из Альянса игрок теряет все бонусы и (самое неприятное) все ресурсы, пожертвованные в Альянс
4. Исключить появление мегаальянсов: чем больше игроков - тем больше ресурсов они могут пожертвовать, но тем меньше бонусов получит каждый отдельный игрок
5. Слабые игроки в сильных Альянсах получают доступ к end-game юнитам (если, конечно, глава Альянса решит потратить ТМ на соответствующих Наемников) и бонус в развитии
6. Сильные игроки смогут поднять эффективные уровни Технологий даже в больших Альянсах. Например, если в Альянсе 15 человек, то исследовать 15 уровень технологии всем Альянсом будет проще и дешевле, чем каждому игроку отдельно
7. То же самое распространяется и на Наемников. При этом только Альянс дает возможность получить эффективный уровень Наемников больше максимального


[!] Иконка сайта: Новая иконка сайта! Мегареспект Ivash!
[!] Запущен сервер обновлений.
[!] Наемники: Добавлена поддержка временных Наемников (ВН). Осталась так же поддержка постоянных Наемников (ПН). Тип Наемников выбирается в настройках сервера
1. ВН (как следует из названия) не являются постоянными, а нанимаются на определенный срок. По истечению срока Наемник исчезает
2. В режиме ВН отсутствует понятие "веток развития" и для найма доступны сразу все Наемники. Соответственно не отображаются требования к Наемникам на странице "Технологии"
3. Базовая цена покупки ПН в режиме ВН становится ценой найма на базовый период найма (БПН). По умолчанию он равен одному среднекаелндарному месяцу (30 дней, 2592000 секунд). Изменить БПН можно на странице настроек сервера
4. Предусмотрена система скидок/наценок в зависимости от срока покупки Наемника. Настройки содержатся в массиве $mrc_hire_discount в файле /officer.php. Индекс элемента - количество секунд найма, значение - коэффициент скидки. "1" означает, что на данный интервал найма нет ни наценки, ни скидки и при пересчете на количество секунд в БПН его стоимость будет в точности равна стоимости БПН. Если число меньше единицы - это означает скидку; больше единицы - наценку
5. Временного наемника можно увольнять до истечения срока найма. ВНИМАНИЕ! При увольнении наемников вся портаченная на найм ТМ будет утеряна!
6. Режим Наемников отображается на странице "Мировые константы"
При переключении режима Наемников следует учитывать следующие особенности:
1. При включении ВН все постоянные Наемники будут преобразованы во временные со сроком действия равному БПН. В случае необходимости изменить БПН нужно СНАЧАЛА его изменить, а затем переключать режим работы Наемников
2. После включения ВН изменение базового интервала найма не влияет на уже рекрутированных Наемников, а влияет только на цену нового найма
3. При отключении ВН все активные на этот момент Наемники будут преобразованы в постоянные - вне зависимости от того, на какой срок они были наняты и сколько времени осталось до срока истечения найма. Информация о сроках найма при этом теряется
4. При отключении ВН активизируются ограничения по рекрутированию Наемников, однако уже нанятые Наемники останутся активными и будут влиять на игру вне зависимости от того, может игрок их купить или нет. Такой способ переключение выбран для исключения потери ТМ, вложенных игроками в Наемников
Переработана страница рекрутирования Наемников:
1. Добавлена поддержка временных Наемников
2. Стоимость найма отображается динамически в зависимости от текущего режима Наемников, выбранного уровня и срока найма
3. В режиме ПН видны все наемники - даже недоступные (с соответствующими пояснениями)
4. В режиме ПН можно нанимать сразу несколько уровней Наемников
5. При найме постоянных наемников показывается ровно столько уровней, на сколько хватает ТМ
[!] Аватары: Добавлена поддержка серверных аватаров игроков
Аватары могут быть загружены с локального диска на странице настроек пользователя.
Поддерживаются файлы форматов JPG, GIF и PNG размером до 200КБ. Загруженные картинки будут отмасштабированы до размеров 128х128.
Аватар отображается на странице "Император" и в попапе игрока на странице "Вселенная"
[!] Альянс: Добавлена поддержка серверных логотипов Альянсов
Логотипы могут быть загружены с локального диска на странице управления Альянсом
Поддерживаются файлы форматов JPG, GIF и PNG размером до 200КБ. Загруженные картинки будут отмасштабированы до размеров 128х128
Логотип отображается на странице информации об Альянсе и в попапе Альянса на странице "Вселенная"
[!] Вселенная: Галактики и системы могут иметь собственные названия!
1. По умолчанию галактики и системы не имеют собственных названий
2. Увидеть текущее имя галактики или системы можно на странице "Вселенная"
3. Назвать галактику или систему можно по ссылке "Переименовать" соответственно возле координат галактики или системы на странице "Вселенная"
4. Именование галактики или системы имеет соотвествующую стоимость - по умолчанию 10000 ТМ для галактики и 1000 ТМ для системы - т.н. "базовую стоимость именования". Изменить базовую стоимость именования можно в настройках сервера. Игроки могут видеть текущую базовую стоимость именования на странице "Мировые константы"
5. При именовании галактики или системы игрок может назначить цену именования. Минимальная цена именования равна базовой стоимости именования
6. При переименовании уже именованной галактики или системы, игрок должен уплатить ранее назначенную стоимость именования плюс базовая стоимость именования. Таким образом, если первый игрок назначил цену именования системы в 2500 ТМ, а базовая цена именования системы составляет 1000 ТМ, то игрок, желающий переименовать ту же систему должен уплатить не меньше 3500 ТМ. Таким образом более высокая цена именования галактики или системы в определенной степени защищает объект от переименования
7. Как было сказано в п.2, имя галактики и системы видны всем игрокам
8. Все действия по переименованию галактик и систем записываются в лог - код события 104
[!] Модульность: Базовая поддержка модульности - динамически перекрываемые функции. Подробное описание по использованию динамического перекытия см. в разделе "Модульная система" файла
[!] Исследования: Очередь исследований перенесена с планет на пользователя
1. Исследования теперь могут производится даже на планетах со строящимися лабораториями/нанолабораториями
2. В случае отсутствия МИС для проведения исследования выбирается лаборатория с максимальным эффективным уровнем (т.е. с учетом нанолабораторий)
3. При отмене исследования ресурсы возвращаются на ту планету, с которой были взяты
4. Награда за квесты на исследование теперь всегда начисляется на основную планету игрока
5. При апдейте все идущие исследования будут перенесены в пользовательскую очередь
[!] Чёрный Рынок: Продавец информации
На Чёрном Рынке доступна новая услуга: продажа информации.
Письма от Продавца Информации всегда приходят в почтовый ящик - даже если у игрока отключено получение шпионских отчетов. Мистика какая-то!
Информация об игроке: текущие уровни активных Наемников.

[+] Пол: Добавлено отображение пола игрока на странице "Император", на странице статистики и в попапе игрока на странице "Вселенная"
[+] Настройки: Отображение логотипов Альянсов и аватаров игроков на странице "Вселенная" может быть отключено в настройках игроков
[+] Вселенная: На попапе игрока отображается его текущее звание в Альянсе
[+] ЧР/Торговец ресурсами: Теперь можно поменять ТМ сразу на все ресурсы (опция "Все ресурсы" в дропдауне выбора ресурсов). При этом вводимая сумма будет разделена на три части и на каждую из этих третей будет куплено соответствующее количество ресурсов по курсу. Стоимость такой операции - в три раза больше базовой стоимость обмена
[+] Квесты: Теперь в награду за исполнение квеста можно одновременно ставить до четырех видов ресурсов
[+] Скины: Добавлена возможность перекрыть дефолтные стили элементов jQueryUI стилями, специфическими для скина. Для этого в корневой каталог скина нужно положить файл jquerу.css с настройками стилей элемента.
[+] Постройки: Вертикальная очередь построек. Включается в настройках пользователя в секции "Настройки интерфейса"
[+] Исследования: Добавлены подробные сообщения об ошибке в случае, когда технология не может быть исследована (нехватка ресурсов, неудовлетворенные требования итд)
[+] Обзор планеты: Настраиваемое количество колонок в списке планет
На странице настроке пользователя можно указать, сколько колонок должно быть в списке планет - пункт "Количество колонок в списке планет" в разделе "Настройки интерфейса"
Можно выставить количество колонок в 0 и указать максимальное количество рядов с списке - см. соответствующий пункт там же. В этом случае движок рассчитает количество колонок исходя из этого числа.
Обращаю внимание - указывается именно максимальное количество рядов! Т.е. если у игрока 6 планет, а количество рядов указано 5, то количество необходимых колонок для того, что бы число рядов не привысило 5 будет равно двум. Соответственно, список планет будет сформирован в виде двух колонок по три ряда. Если же колоний будет 12 - список планет будет выглядеть как таблица три колонки по четыре ряда.
Данная особенность связана с построением списка планет - слева направо и сверху вниз. Естественно, не составило бы никакого труда сделать вывод списка сверху вниз, а затем справо налево - это было бы даже легче. Однако при выбранном способе сохраняется пользовательская сортировка планет - более "важные" колонии всегда будут "выше" в списке

Из навбара убрано количество текущих ресурсов на планете/в альянсе - их присутствие на большей части экранов не имело практического смысла при том, что отнимало драгоценное вертикальное пространство страницы.
Сведения о количестве ресурсов на планете вынесены в планетарный навбар. На странице настроек пользователя можно сделать планетарный навбар постоянным - т.е. будет полностью восстановлен функционал старого навбара
Там, где сведения о количестве ресурсов на планете смысл имеет - они добавлены или включен планетарный навбар (см. ниже)

[~] Обзор планеты: Добавлено текущее количество ресурсов на планете, текущий размер хранилищ, а так же - количество ресурсов на прилетающих флотах
[~] Черный Рынок/Скупщик кораблей и Продавец б/у кораблей
Добавлено количество текущих ресурсов на планету
[~] Модуль "Альянсы-игроки" - v6
Добавлено количество текущих ресурсов в таблицу перечислений ресурсов Альянсу
[~] Экономика/Строительство
На всех экранах строительства (здания, флот, оборона) включен планетарный навбар
[~] Флоты
Добавлено количество дейтрия на планете на страницу выбора кораблей, страницу выбора точки назначения и страницу своза ресурсов
Так же на странице выбора кораблей включен планетарный навбар
[~] Альянсы
Добавлен заголовок на страницу Альянсов с тэгом Альянса
Ссылка на управление Альянсом/игроками перенесена в самую верхнюю таблицу
[~] Постройки: Информация о постройках кэшируется при заходе на страницу.
Ширина таблицы построек устанавливается на максимальную из возможных. Это предотвращает "баян" - прыжки ширины таблицы построек
[~] Император: Теперь на страницы показывается так же очки за ресурсы и исследования. Немного переформатирована таблица статистики
[~] Статистика: Оптимизирован алгоритм подсчета статистики. Отключено обновление "очков планеты"
[~] Чат: Теперь при таймауте чата скрипт поллинга полностью прекращает работу
[~] Экономика: При расчете времени постройки юнитов учитывается не только количество ресурсов, но и их качество. Время постройки нормированы по дейтрию, т.е. постройки с большей долей низкоуровневых ресурсов строятся быстрее
[~] Админка: Добавлены label for для всех чекбоксов
[~] Скины: EpicBlue имеет собственное оформление элементов jQueryUI
[~] Вселенная: При создании новой планеты из имени планеты исключен знак "№" для более корректной работы функций PHP
[~] Альянсы: Количество игроков в Альянсе теперь изменяется сразу при изменении, а не при апдейте статистики/обслуживании сервера
[~] Альянсы: Теперь список членов Альянса распознает права просматривающего без захода в админскую часть, поэтому из админки убран пункт "Управление участниками"
[~] Альянсы: Изменено отображение логотипа на странице Альянса
[~] Список планет: Клик на иконке летящего союзного флота теперь открывает сраницу "Флоты в полете"
[~] Чёрный Рынок
Редизайн основного экрана и экрана обмена ресурсов
Откуда взялась эта странная надпись? Очень странно...
[~] Меню: Переработано меню
[~] Чат: Тэг Альянса после имени игрока теперь указывается в квадратных скобках, а адресат сообщения - в круглых. Сделано для унификации написания тэга Альянса в движке

[%] Партнерка: Исправлено отображения количества начисленных ТМ
[%] Наемники: Исправлена ошибка начисления процентных бонусов: в случаях многократных бонусов происходило начисление бонуса на бонус, а не на базовое значение. Это приводило к получению завышенных бонусов - например, на Адмирале и Навигаторе
[%] Альянсы: Исправлена ошибка при отправке письма группам Альянса
[%] Альянсы: Исправлена ошибка с неправильным отображением звания главы Альянса
[%] Регистрация: Исправлена ошибка, когда игрок мог создать аккаунт/планету с пробелами в начале/в конце
[%] Админка: Исправлена ошибка создания квеста
[%] Ракетная атака: Исправлена ошибка, из-за которой ракеты били в десять раз слабее
[%] UBE: Исправлена ошибка неучета бонуса Альянсов в бою. ВНИМАНИЕ! Бонусы Альянса и от Наемников по-прежнему не будут видны в логе боя!
[%] Альянсы: Исправлена ошибка выхода из Альянса - у игрока не затирался тэг Альянса
[%] Флоты: Исправлена уязвимость, позволяющая дублировать флоты

[@] Админка: Редизайн интерфейса просмотра логов (бывш. "Ошибки")

[@] Пол: В скины добавлена иконка пола в подкаталог "images" скина. Файлы для мужского и женского пола называются соответственно "sex_male.png" и "sex_female.png". Встроенные скины обновлены автоматически
[@] Новости: Изменения в редактировании новости
При редактировании новости галочка рассылки новости по умолчанию отключена
При редактировании новости не изменяется глобальное время написания последней новости - т.е. отредактированная новость не включает список последних новостей на обзоре планеты
[@] JS: Обновлен jQuery до версии 1.7.1. Обновлен jQuery-UI до версии 1.8.17
[@] БД: Доработан дамп. Теперь по умолчанию новосоздаваемый игрок имеет мужской пол - так же, как и дефолтный администраторский аккаунт
[@] Локализация: Все строки локализации, относящиеся к наемникам, вынесены в файл mrc_mercenary.mo
[@] Исследования: Исследования теперь завернуты в транзакции - это позволит избежать злоупотреблений связанных с частым обновлением страницы на медленных соединениях

[@] Чёрный Рынок: Почищены языковые файы от неиспользуемых строк
[@] Темплейты
Расширение файлов темплейтов изменено с ".tpl" на ".tpl.html" для большего удобства разработки
[@] Файлы: Сильно переработана организация файлов PHP
Многие процедуры поменяли свое местоположение
Множество файлов теперь не грузятся автоматически при старте движка, а грузятся лишь по потребности. В частности - все файлы миссий подгружаются только в менеджере летящих флотов, а сам менеджер грузится только при потребности в обработке флотов. Кроме того, боевой движок подгружается только в симуляторе и при обсчете боев (Миссии "Атака" и "Уничтожить")
Все это позволило заметно сократить размеры кода в памяти сервера
[@] Модули: Загрузчики модулей теперь располагаются в каталоге /modules, а не в /modules/_functions

_________________
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует! Вся информация, размещенная на форуме, может быть использована администрацией для улучшения игры на безвозмездной основе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Яндекс.Метрика