Release 33 [#] Альянсы: Альянсы теперь могут рекрутировать Наемников и исследовать технологии! 1. Каждый Альянс имеет счет с ресурсами металл/кристалл/дейтрий/ТМ 2. Член Альянса может перевести ресурсы на счет Альянса. Сделать это можно на главной странице Альянса в разделе "Ресурсы Альянса". Там же можно увидеть состояние счета Альянса и бонусы, предоставляемые Альянсом (см. ниже). Кроме того в топбар добавлено отображение ресурсов Альянса и индикация наличия/отсутствия бонусов участникам Альянса 3. Ресурсы со счета Альянса могут расходоваться только на нужды Альянса. Вывод ресурсов со счета Альянса невозможен 4. Владелец Альянса с его счета может исследовать технологии и рекрутировать Наемников - соответственно пункты "Технологии Альянса" и "Наемники Альянса" на странице управления 5. После достижения минимально необходимого размера Альянса (10 человек по умолчанию, задается в таблице `config` записью 'ali_bonus_members') каждый член Альянса получает бонус к своим Наемникам и технологиям 6. Значение бонуса зависит от количества игроков в Альянсе и вычисляется по формуле: Бонус = round(уровень технологии или Наемника / количество игроков), где round() - операция математического округления. 7. Бонусы от Наемников и Технологий так же действуют при проверки требований к постройкам/исследованиям. Например: игрок состоит в Альянсе, дающем бонус +2 к Лазерной технологии, а его собственный уровень технологии равен 4. Эффективный уровень технологии этого игрока равен 6. Это означает, что находясь в Альянсе он имеет доступ к исследованию Ионной технологии (требуется ЛТ 5-го уровня) и может строить Тяжелый Лазер (требуется ЛТ 6-го уровня). Очевидно, если бы он не находился в Альянсе, эти постройки были бы заблокированы 8. При исследовании технологии уровень лаборатории равен количеству игроков в Альянсе на момент начала исследования. Активные исследования видны членам Альянса на странице информации Примеры: 1. Альянс из 10 человек купил Технологию 4 уровня. Бонус = round(4/10) = round(0,4) = 0 2. Альянс из 10 человек купил Технологию 7 уровня. Бонус = round(7/10) = round(0,7) = 1 Выбранная механика бонусов Альянса призван обеспечить достижение сразу нескольких целей: 1. Исключить злоупотребление фишкой, когда 2-3 игрока формируют Альянс исключительно для получения бонусов 2. Активизировать межальянсную активность: бонусы от ресусов Альянса можно получить только начиная с определенного количества участников. Ну и чем больше игроков в Альянсе, тем больше у него ресурсов 3. Усилить лояльность игроков к Альянсу - при выходе (или выгоне) из Альянса игрок теряет все бонусы и (самое неприятное) все ресурсы, пожертвованные в Альянс 4. Исключить появление мегаальянсов: чем больше игроков - тем больше ресурсов они могут пожертвовать, но тем меньше бонусов получит каждый отдельный игрок 5. Слабые игроки в сильных Альянсах получают доступ к end-game юнитам (если, конечно, глава Альянса решит потратить ТМ на соответствующих Наемников) и бонус в развитии 6. Сильные игроки смогут поднять эффективные уровни Технологий даже в больших Альянсах. Например, если в Альянсе 15 человек, то исследовать 15 уровень технологии всем Альянсом будет проще и дешевле, чем каждому игроку отдельно 7. То же самое распространяется и на Наемников. При этом только Альянс дает возможность получить эффективный уровень Наемников больше максимального
[!] Иконка сайта: Новая иконка сайта! Мегареспект Ivash! [!] Запущен сервер обновлений. [!] Наемники: Добавлена поддержка временных Наемников (ВН). Осталась так же поддержка постоянных Наемников (ПН). Тип Наемников выбирается в настройках сервера 1. ВН (как следует из названия) не являются постоянными, а нанимаются на определенный срок. По истечению срока Наемник исчезает 2. В режиме ВН отсутствует понятие "веток развития" и для найма доступны сразу все Наемники. Соответственно не отображаются требования к Наемникам на странице "Технологии" 3. Базовая цена покупки ПН в режиме ВН становится ценой найма на базовый период найма (БПН). По умолчанию он равен одному среднекаелндарному месяцу (30 дней, 2592000 секунд). Изменить БПН можно на странице настроек сервера 4. Предусмотрена система скидок/наценок в зависимости от срока покупки Наемника. Настройки содержатся в массиве $mrc_hire_discount в файле /officer.php. Индекс элемента - количество секунд найма, значение - коэффициент скидки. "1" означает, что на данный интервал найма нет ни наценки, ни скидки и при пересчете на количество секунд в БПН его стоимость будет в точности равна стоимости БПН. Если число меньше единицы - это означает скидку; больше единицы - наценку 5. Временного наемника можно увольнять до истечения срока найма. ВНИМАНИЕ! При увольнении наемников вся портаченная на найм ТМ будет утеряна! 6. Режим Наемников отображается на странице "Мировые константы" При переключении режима Наемников следует учитывать следующие особенности: 1. При включении ВН все постоянные Наемники будут преобразованы во временные со сроком действия равному БПН. В случае необходимости изменить БПН нужно СНАЧАЛА его изменить, а затем переключать режим работы Наемников 2. После включения ВН изменение базового интервала найма не влияет на уже рекрутированных Наемников, а влияет только на цену нового найма 3. При отключении ВН все активные на этот момент Наемники будут преобразованы в постоянные - вне зависимости от того, на какой срок они были наняты и сколько времени осталось до срока истечения найма. Информация о сроках найма при этом теряется 4. При отключении ВН активизируются ограничения по рекрутированию Наемников, однако уже нанятые Наемники останутся активными и будут влиять на игру вне зависимости от того, может игрок их купить или нет. Такой способ переключение выбран для исключения потери ТМ, вложенных игроками в Наемников Переработана страница рекрутирования Наемников: 1. Добавлена поддержка временных Наемников 2. Стоимость найма отображается динамически в зависимости от текущего режима Наемников, выбранного уровня и срока найма 3. В режиме ПН видны все наемники - даже недоступные (с соответствующими пояснениями) 4. В режиме ПН можно нанимать сразу несколько уровней Наемников 5. При найме постоянных наемников показывается ровно столько уровней, на сколько хватает ТМ [!] Аватары: Добавлена поддержка серверных аватаров игроков Аватары могут быть загружены с локального диска на странице настроек пользователя. Поддерживаются файлы форматов JPG, GIF и PNG размером до 200КБ. Загруженные картинки будут отмасштабированы до размеров 128х128. Аватар отображается на странице "Император" и в попапе игрока на странице "Вселенная" [!] Альянс: Добавлена поддержка серверных логотипов Альянсов Логотипы могут быть загружены с локального диска на странице управления Альянсом Поддерживаются файлы форматов JPG, GIF и PNG размером до 200КБ. Загруженные картинки будут отмасштабированы до размеров 128х128 Логотип отображается на странице информации об Альянсе и в попапе Альянса на странице "Вселенная" [!] Вселенная: Галактики и системы могут иметь собственные названия! 1. По умолчанию галактики и системы не имеют собственных названий 2. Увидеть текущее имя галактики или системы можно на странице "Вселенная" 3. Назвать галактику или систему можно по ссылке "Переименовать" соответственно возле координат галактики или системы на странице "Вселенная" 4. Именование галактики или системы имеет соотвествующую стоимость - по умолчанию 10000 ТМ для галактики и 1000 ТМ для системы - т.н. "базовую стоимость именования". Изменить базовую стоимость именования можно в настройках сервера. Игроки могут видеть текущую базовую стоимость именования на странице "Мировые константы" 5. При именовании галактики или системы игрок может назначить цену именования. Минимальная цена именования равна базовой стоимости именования 6. При переименовании уже именованной галактики или системы, игрок должен уплатить ранее назначенную стоимость именования плюс базовая стоимость именования. Таким образом, если первый игрок назначил цену именования системы в 2500 ТМ, а базовая цена именования системы составляет 1000 ТМ, то игрок, желающий переименовать ту же систему должен уплатить не меньше 3500 ТМ. Таким образом более высокая цена именования галактики или системы в определенной степени защищает объект от переименования 7. Как было сказано в п.2, имя галактики и системы видны всем игрокам 8. Все действия по переименованию галактик и систем записываются в лог - код события 104 [!] Модульность: Базовая поддержка модульности - динамически перекрываемые функции. Подробное описание по использованию динамического перекытия см. в разделе "Модульная система" файла [!] Исследования: Очередь исследований перенесена с планет на пользователя 1. Исследования теперь могут производится даже на планетах со строящимися лабораториями/нанолабораториями 2. В случае отсутствия МИС для проведения исследования выбирается лаборатория с максимальным эффективным уровнем (т.е. с учетом нанолабораторий) 3. При отмене исследования ресурсы возвращаются на ту планету, с которой были взяты 4. Награда за квесты на исследование теперь всегда начисляется на основную планету игрока 5. При апдейте все идущие исследования будут перенесены в пользовательскую очередь [!] Чёрный Рынок: Продавец информации На Чёрном Рынке доступна новая услуга: продажа информации. Письма от Продавца Информации всегда приходят в почтовый ящик - даже если у игрока отключено получение шпионских отчетов. Мистика какая-то! Информация об игроке: текущие уровни активных Наемников.
[+] Пол: Добавлено отображение пола игрока на странице "Император", на странице статистики и в попапе игрока на странице "Вселенная" [+] Настройки: Отображение логотипов Альянсов и аватаров игроков на странице "Вселенная" может быть отключено в настройках игроков [+] Вселенная: На попапе игрока отображается его текущее звание в Альянсе [+] ЧР/Торговец ресурсами: Теперь можно поменять ТМ сразу на все ресурсы (опция "Все ресурсы" в дропдауне выбора ресурсов). При этом вводимая сумма будет разделена на три части и на каждую из этих третей будет куплено соответствующее количество ресурсов по курсу. Стоимость такой операции - в три раза больше базовой стоимость обмена [+] Квесты: Теперь в награду за исполнение квеста можно одновременно ставить до четырех видов ресурсов [+] Скины: Добавлена возможность перекрыть дефолтные стили элементов jQueryUI стилями, специфическими для скина. Для этого в корневой каталог скина нужно положить файл jquerу.css с настройками стилей элемента. [+] Постройки: Вертикальная очередь построек. Включается в настройках пользователя в секции "Настройки интерфейса" [+] Исследования: Добавлены подробные сообщения об ошибке в случае, когда технология не может быть исследована (нехватка ресурсов, неудовлетворенные требования итд) [+] Обзор планеты: Настраиваемое количество колонок в списке планет На странице настроке пользователя можно указать, сколько колонок должно быть в списке планет - пункт "Количество колонок в списке планет" в разделе "Настройки интерфейса" Можно выставить количество колонок в 0 и указать максимальное количество рядов с списке - см. соответствующий пункт там же. В этом случае движок рассчитает количество колонок исходя из этого числа. Обращаю внимание - указывается именно максимальное количество рядов! Т.е. если у игрока 6 планет, а количество рядов указано 5, то количество необходимых колонок для того, что бы число рядов не привысило 5 будет равно двум. Соответственно, список планет будет сформирован в виде двух колонок по три ряда. Если же колоний будет 12 - список планет будет выглядеть как таблица три колонки по четыре ряда. Данная особенность связана с построением списка планет - слева направо и сверху вниз. Естественно, не составило бы никакого труда сделать вывод списка сверху вниз, а затем справо налево - это было бы даже легче. Однако при выбранном способе сохраняется пользовательская сортировка планет - более "важные" колонии всегда будут "выше" в списке
Из навбара убрано количество текущих ресурсов на планете/в альянсе - их присутствие на большей части экранов не имело практического смысла при том, что отнимало драгоценное вертикальное пространство страницы. Сведения о количестве ресурсов на планете вынесены в планетарный навбар. На странице настроек пользователя можно сделать планетарный навбар постоянным - т.е. будет полностью восстановлен функционал старого навбара Там, где сведения о количестве ресурсов на планете смысл имеет - они добавлены или включен планетарный навбар (см. ниже)
[~] Обзор планеты: Добавлено текущее количество ресурсов на планете, текущий размер хранилищ, а так же - количество ресурсов на прилетающих флотах [~] Черный Рынок/Скупщик кораблей и Продавец б/у кораблей Добавлено количество текущих ресурсов на планету [~] Модуль "Альянсы-игроки" - v6 Добавлено количество текущих ресурсов в таблицу перечислений ресурсов Альянсу [~] Экономика/Строительство На всех экранах строительства (здания, флот, оборона) включен планетарный навбар [~] Флоты Добавлено количество дейтрия на планете на страницу выбора кораблей, страницу выбора точки назначения и страницу своза ресурсов Так же на странице выбора кораблей включен планетарный навбар [~] Альянсы Добавлен заголовок на страницу Альянсов с тэгом Альянса Ссылка на управление Альянсом/игроками перенесена в самую верхнюю таблицу [~] Постройки: Информация о постройках кэшируется при заходе на страницу. Ширина таблицы построек устанавливается на максимальную из возможных. Это предотвращает "баян" - прыжки ширины таблицы построек [~] Император: Теперь на страницы показывается так же очки за ресурсы и исследования. Немного переформатирована таблица статистики [~] Статистика: Оптимизирован алгоритм подсчета статистики. Отключено обновление "очков планеты" [~] Чат: Теперь при таймауте чата скрипт поллинга полностью прекращает работу [~] Экономика: При расчете времени постройки юнитов учитывается не только количество ресурсов, но и их качество. Время постройки нормированы по дейтрию, т.е. постройки с большей долей низкоуровневых ресурсов строятся быстрее [~] Админка: Добавлены label for для всех чекбоксов [~] Скины: EpicBlue имеет собственное оформление элементов jQueryUI [~] Вселенная: При создании новой планеты из имени планеты исключен знак "№" для более корректной работы функций PHP [~] Альянсы: Количество игроков в Альянсе теперь изменяется сразу при изменении, а не при апдейте статистики/обслуживании сервера [~] Альянсы: Теперь список членов Альянса распознает права просматривающего без захода в админскую часть, поэтому из админки убран пункт "Управление участниками" [~] Альянсы: Изменено отображение логотипа на странице Альянса [~] Список планет: Клик на иконке летящего союзного флота теперь открывает сраницу "Флоты в полете" [~] Чёрный Рынок Редизайн основного экрана и экрана обмена ресурсов Откуда взялась эта странная надпись? Очень странно... [~] Меню: Переработано меню [~] Чат: Тэг Альянса после имени игрока теперь указывается в квадратных скобках, а адресат сообщения - в круглых. Сделано для унификации написания тэга Альянса в движке
[%] Партнерка: Исправлено отображения количества начисленных ТМ [%] Наемники: Исправлена ошибка начисления процентных бонусов: в случаях многократных бонусов происходило начисление бонуса на бонус, а не на базовое значение. Это приводило к получению завышенных бонусов - например, на Адмирале и Навигаторе [%] Альянсы: Исправлена ошибка при отправке письма группам Альянса [%] Альянсы: Исправлена ошибка с неправильным отображением звания главы Альянса [%] Регистрация: Исправлена ошибка, когда игрок мог создать аккаунт/планету с пробелами в начале/в конце [%] Админка: Исправлена ошибка создания квеста [%] Ракетная атака: Исправлена ошибка, из-за которой ракеты били в десять раз слабее [%] UBE: Исправлена ошибка неучета бонуса Альянсов в бою. ВНИМАНИЕ! Бонусы Альянса и от Наемников по-прежнему не будут видны в логе боя! [%] Альянсы: Исправлена ошибка выхода из Альянса - у игрока не затирался тэг Альянса [%] Флоты: Исправлена уязвимость, позволяющая дублировать флоты
[@] Админка: Редизайн интерфейса просмотра логов (бывш. "Ошибки")
[@] Пол: В скины добавлена иконка пола в подкаталог "images" скина. Файлы для мужского и женского пола называются соответственно "sex_male.png" и "sex_female.png". Встроенные скины обновлены автоматически [@] Новости: Изменения в редактировании новости При редактировании новости галочка рассылки новости по умолчанию отключена При редактировании новости не изменяется глобальное время написания последней новости - т.е. отредактированная новость не включает список последних новостей на обзоре планеты [@] JS: Обновлен jQuery до версии 1.7.1. Обновлен jQuery-UI до версии 1.8.17 [@] БД: Доработан дамп. Теперь по умолчанию новосоздаваемый игрок имеет мужской пол - так же, как и дефолтный администраторский аккаунт [@] Локализация: Все строки локализации, относящиеся к наемникам, вынесены в файл mrc_mercenary.mo [@] Исследования: Исследования теперь завернуты в транзакции - это позволит избежать злоупотреблений связанных с частым обновлением страницы на медленных соединениях
[@] Чёрный Рынок: Почищены языковые файы от неиспользуемых строк [@] Темплейты Расширение файлов темплейтов изменено с ".tpl" на ".tpl.html" для большего удобства разработки [@] Файлы: Сильно переработана организация файлов PHP Многие процедуры поменяли свое местоположение Множество файлов теперь не грузятся автоматически при старте движка, а грузятся лишь по потребности. В частности - все файлы миссий подгружаются только в менеджере летящих флотов, а сам менеджер грузится только при потребности в обработке флотов. Кроме того, боевой движок подгружается только в симуляторе и при обсчете боев (Миссии "Атака" и "Уничтожить") Все это позволило заметно сократить размеры кода в памяти сервера [@] Модули: Загрузчики модулей теперь располагаются в каталоге /modules, а не в /modules/_functions
_________________ ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует! Вся информация, размещенная на форуме, может быть использована администрацией для улучшения игры на безвозмездной основе.
|