Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Ошибки и предложения

 Заголовок сообщения: Ошибки и предложения
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 20:56
Сообщений: 5
Все, что касается сервера гамма, про остальные не знаю.
Начнем с ошибок
1)Квесты.
Достаточно много квестов с одной и той же проблемой:
Предлагают за вознаграждение одни ресы, а дает совсем другие, либо в совсем другом количестве.
2)Симулятор боя.
Не хватает губернатора «Фортификатор»
3)Исследования.
Есть пункт «Строить лабораторию во время исследования - Нет»
Все конечно замечательно, но если вначале поставить на стройку лабораторию, а затем поставить исследовать, то все очень хорошо пойдет. (У нас будут и исследования качаться и постройки одновременно)
Возможно это баг?
4)Большой транспорт.
Существует интересный пункт, который не работает
«Скорость БТ так же выше, но лишь до тех пор, пока на малых транспортах не устанавливаются ионные двигатели 5-го уровня»

Предложения:
1)Оформление.
Постарайтесь избавиться от так называемых «Копировать», «Вставить». Тому есть много примеров, лучше сами пошарьте по страничкам.
Но самый явный. Это в меню сверху, пункт «Исследования», при нажатии исследования допустим «Гиперпространственный двигатель», появляется надпись в очереди исследований: (извиняюсь за тавтологию)
«Гиперпространственный двигатель (3) 00:00:03 Общее время 00:00:03»
Ну вот зачем общее время, если у исследований и так нет очереди?
Скажу, чем эта надпись еще больше раздражает. Мало того она выползает из своей рамки, так она лезет в другую, наползая на другие надписи. Пример тому, это когда ты находишься во вкладке управления планетой.
Надеюсь, вы поняли, про что я говорил, и исправите остальные проблемы с оформлением
2)Ресурсы.
Постарайтесь округлить ресурсы и цены. Ведь никому не интересно знать как у него дела с 1 металлом, когда у него миллионы? Поработайте больше с Темной Материей.
Сделайте ее истинным «подарком», а не «типичным ресурсом». Для этого надо трудность ее добычи, тем самым ее станет меньше в количестве, а так же избавьтесь от дробей! Как-никак это же подарок, который дает некоторое благо в игре… Интересней же когда, ты долго играл, старался и наконец, получил 1 ТМ! И тут же его потратил на какой-нибудь бонус. Может и игроков желающих купить ТМ за деньги увеличится…
3) То, что поможет заманить народ.
Сделайте конкурс (на постоянной основе).
Для этого есть идея по поводу альянсов, особенно, что касается сервера гамма. (Потому, что башинг не запрещен)
Создайте новый ресурс, который действует, только внутри альянса. За этот ресурс можно получить определенные бонусы (типа: +10% к скорости кораблей и т.п.), которые действуют только на участников альянса. А так же: сделать помимо бонусов предметы на подобе чертежей, которые можно покупать только в альянсе, после чего это здание сможет строить каждый участник альянса. Здание естественно должно давать превосходство над обычными игроками без альянса, либо более слабым альянсом. Ресурс этот конечно должен быть крайне редким.
Пару примеров с получением этого реса:
1)Сделать альянсовское хранилище, куда все участники альянса смогут скидывать ТМ, а когда накопится определенное кол-во ТМ, появляется этот рес, за который народ получает благо после покупки того или иного бонуса Альянс мастером.
2)Сделайте получение реса, как и ТМ. Только будет там общая статистика Альянса и более высокие очки для получения реса.…
Либо придумайте, что-нибудь оригинальное. Желательно бы это было получение реса за давку чужого альянса. Так сказать, чтобы за битвы между альянсами давались очки, за которое и появлялся тот рес…
Тогда игра будет очень "живая"

Этим конечно сыт не будешь… Поиграешь и надоест.
Требуется для игры какое либо завершение! Когда тот или иной альянс получает господство над всеми или получает, какой либо артефакт… после чего он побеждает.
Происходит обнуль, а победители стартуют с какими-нибудь бонусами, что естественно влияет на старт. (пример тому игра «травиан», этот проект намного моложе, но игроков там явно больше, потому что есть так называемое завершение игры…)
Когда будут такие волны обнуляя и ожесточенной игры… вы сможете спокойно работать, после чего добавлять обновления в игру после очередного обнуляя…

Надеюсь я вам помог этой информацией.
Спасибо за внимание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки и предложения
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 06:33 
Не в сети
Ефрейтор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 12:28
Сообщений: 42
Итак попробую все объяснить!

1) Квесты. За квесты не везде дают ресурсы но и есть где дают и ТМ(на особых постройках). можно если не нравится убрать все квесты и поставить например "построить рудник 50 уровня награда 10000ТМ" ты так хочешь? идет все поочередно, и за эти постройки пока ты будешь строить ты заработаешь 100500ТМ я сам убедился пока квесты писал и проверял... На счет того что дают не то что написано: может быть ты и прав, я такого не встречал чтобы дали другие цыфры а не те что написаны в квесте.
2) Симулятор: Не очень важная еденица в симуляторе на мой взгляд, если ты по техам его сносишь и флотом то зачем тебе фортификатор (даже если он есть на обороняющейся планете, можешь просто самому логически подумать, если ты его флотом не сносишь а еще у него фортификатор то лучше звать кого нить в саб или совсем не лететь)... Либо сам добавь пару уровней к себе или к нему в зависимости от уровня фортификатора,(например у тебя 8 уровень фортификатора, это значит к своим техам 10 уровня прибавь еще 8 т.к. он дает +10% как и технология, и у тебя будет 18 уровень технологии).
3) На счет траспорта. Все работает. Заходишь в технологии=> ищешь свой флот что тебе нужно и начинаешь щитать! У меня малый транспорт базовая скорость 5000 едениц или км\ч незнаю а скорость на этот момент 10000 км\ч, НО у меня техи такие:хим.движок 6 уровень(+10%) и ионный движок 7 уровня(+20%). 6 уровней по 10% это 60%, и 2 уровня ионного движка по 20%это 40% (без 5 уровней). Итого:100%. так и получается что 10000 единиц скорости. так что все правильно серв считает скорость флота и все работает.
4) Иследования. тут я промолчу, это задумка прогеров и они считают что писать общее время нужно везде и иследования в том числе.

На счет предложний:
1)На счет аловых ресурсов:
Существует аловый банк так условно названый, игроки альянса могут закидывать что ресурсы что ТМ на этот счет и глава ала исделует и нанимает что чертежи что наемов( что дает бонус в % к скорости построек и флота).
2)На счет ТМ предлагали сделать кораблики за ТМ строищаися и еще много чего но пока хотят оставить все как есть. проводятся конкурсы с добавлением ТМ на счет игрока(награды за места и за участие утишительные призы). так что ТМ тут и правда очень легкая добыча. но все зависит от скорости игры, если были чуток поменьше то тогда бы и ТМ получить было сложнее.
3) на счет ресурсов в статистике, вообще думаю убрать этот раздел и писать очки только за готовую продукцию, а ресурсы должны быть в тайне скока у кого (пусть игроки сами летают и ищат ресы).
4) "Давка алов" можно было бы сделать в але статистику ала, это значит написано в але скока % поражений и % побед, как нибудь все это вносить в статистику.

Ну как то так, если что не ясно я попробую уточнить поподробнее :)

_________________
Забанят или незабанят?! Вот в чем вопрос! О.о


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки и предложения
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 20:56
Сообщений: 5
1)Допустим самый первый квест:
Юный землекоп 1 x Рудник 10000 x Металл Завершен
дает он не 10 тыс металла...
Чесно говоря, квестов реально много)
про рудник наприемер, хватит вполне и 2 кв, за 25 уровень и за 50....
Да и вознаграждения так сказать мало пользы дают (кроме ТМ)
Всегда на любом сервере, существуют мертвые акки, которые можно доить очень долго, что эта доилка окупит все эти вознаграждения не один раз.
Например сейчас я получаю вознаграждения по 20 тыс металла, а граблю за один заход не по одному милиону...
Так, что было бы не плохо уменьшить количество кв. (может только оставить, которые дают ТМ. Да и вообще ТМ желательно бы сделать труднодоступным... А то за одну постройку я получаю по 5-7 тм. Разве это подарок? Так типичный ресурс)

2) Чет я не вьехал.... При чем тут процент? Да и почему мы вообще эти проценты складываем?
Любой корабль начинает улучшаться от базы (база это то какой уровень двигателя требуется для создания этого коробля) Так вот, когда мы строим для БТ 5 ионный двигатель, он должен перейти на этот двигатель. Следовательно 5 ионка это база, а 6 уровень ионного двигателя должен увеличеть бапзовую скорость на 20%. И так мы тык, получаем 6 уровень, смотрим: Скорость не увеличилась! А потом тык по старому хим двигателю для улучшения скорости и тут как ни странно скорость БТ увеличивается. Может он все так и остается на старом хим двигателе?
И всего лишь требуется удалить эту надпись, либо поковыряться в коде и поискать косяк...

3) Ну тык надо это убрать! Разве проект не должен хорошо выглядеть?
Ведь так сказать игру вначале ценят по обложке, а потом только за гемплей.
Ведь вы не будете знакомиться с человеком, который выглядит не очень опрятно

4)И на счет последнего... Не совсем поняли.
статистика не будет мотивировать игроков играть в эту игру, а тем более устраивать "мясо" для победного очка....
Вопервых! Еще раз повторюсь, сделать ТМ редким ресом!
Сделать игроков зависимым от ТМ! А то когда игрок раскачается, захочет Звезды Смерти.... у него преград не будет... так как у него все чертежи куплены.... А ТМ вовсе он не знает куда запихнуть можно....
Разве на трату уже не столь важных вещей или временных бонусов....
Вот смотрите, устроите например турниры между альянсами. Допустим, каждый месяц проводится турнир, в который надо записаться заранее... Кто не записал свою алу, тот сидит и играет дальше, ожаидая нового турнира.
Турнир будет таков:
допустим записалось 6 альянсов по 10 человек.
Рандом распределяет, кто с кем будет бороться.
Народ заготавливает огромную армию...
Затем им говорят, отпровляйте на турнир свою армию. Кто не успеет подготовить армию к завтрошнему дню и успеть на такоето поле в 12 часов, тот вылетает из боя (следовательно, твоим алам будет труднее)
И идет в бой. У первого отборочного тура например правила такие.
В бой идут 6 игроков из каждой алы.
Выберается по 1 игроку, которые идут на дуэль (естественно бонусы атаки у них будут только те которые они вкачали и каких офицеров они имеют), после 2 волн идет подкрепление еще 2-ух игроков, затем после допустим 4 волн, поступает подкрепление еще 3их игроков. Дальше идет мясо до победного... Пока одна из сторон не уничтожит до конца другую...
после битвы победители идут, готовить армию для следующей битвы на следуюущий день!
великий рандом затем, если количество игроков не ровно. (тк получается 3 ала попали на следующий бой) Из троих выбираем тот клан который победил с большим количеством обломков! Значит они одержали победу в ожесточенной борьбе и имеют право больше поготовится получив автомат к финалу.
И так остается 2 клана. проводится дуэль между ними. В этот раз участвуют все 10 игроков, в разной очередности и т.п. (ну вы поняли)
после боя наступает последний день. Алы тратят последние ресы, скупают армию и идут на финал.
И так следующий день наступил! Выходят на бой по три самых лучших игрока с алов (в смысле самых прокаченых и с самым крутым флотом). В начале дуэль 1 на 1, после 5 волн, приходит подкрепление оставшихся 2их и бой идет до конца..... Команда победителя получает пачку ТМ (ну каждый учасник алы получает по 5 ТМ) Алы рады готовятся к следующей битве... а за тм покупают счастливые чертежи например уничтожителей (да-да при этом на дуэли были только крейсеры..... в общем сделать такой баланс, с ресами и ТМ, что бы никто так сразу не смог получить ЗС...)

через мес очередной турнир, опять народ записался и тп... в этот раз награда больше, например 10 ТМ на это моно купить чертеж ЗС.... и все в таком духе....

при этом Алов во время турнира совсем не обязательно защищать! Я думаю и вне турнира там будет такое мясо*) чтобы не допустить тех или иных алов до боя:D

и наконец! через пару месяцев! КС имеют только самые продвинутые игроки! наступает последний турнир! За титул самого лучшего али!

после этого боя, эта али попадает в топ самых лучших али, где есть статистика, что например пол года назад, другое али победителей набрало больше очков, чем это....
происходит обнуль, акки победителей при старте получают например 5 ТМ....
начинаются новые турниры и тп...
Для этого надо сделать ТМ редкостью! за которую надо устраивать мясо...

(можно даже сделать так, что чертеж например Крейсера Сверхновая в определенные пол года не имел никого... потому, что ТМ получило много али и никто так и не смог накопить на чертеж КС...

Реально станет интересней!
А на данный момент игрок, даже "ветеран" суперновы, находящийся самый лучший в статистике, который "нагибает" всех, покупает очередной милионный КС и закрывает игру, потому что там больше делать нечего..... откладывает игру на пару лет вперед, а может и на всегда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки и предложения
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 20:56
Сообщений: 5
Так же не плохо бы и сделать труднодоступным остальные ресы! Например, хочешь иметь большой флот, плати ежечасно налоги за него (типа обслуживания кораблей) Тогда народ начнет выбирать, либо он построит флот и пиратствовать пойдет, либо еще чуть-чуть качнет свою экономику (пока его какой-нить пират не грабанет кхкхкхк=)
Но сделать налог реально стоящий.... а то будет все как и сейчас... построю пару уников, мож кого нить и прихлопну.... Так будет трудно и воевать и экономику развивать... игра в разы интересней станет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки и предложения
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 20:56
Сообщений: 5
Сори на счет БТ и МТ тупанул)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки и предложения
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 19:00 
Не в сети
Администратор сервера BETTA
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 21:15
Сообщений: 157
Откуда: беларусь
идеи, в принципе, понятны, но на данный момент большинством не реализуемы. потребуется практически полностью перекроить и без того не сильно стабильный движок. а это ни к чему хорошему не приведет.
по поводу аловых турниров передам гапу, чтобы посмотрел и почитал, когда из отпуска вернется. крупицы интересных идей во всем этом сумбуре проскакивают. даже вопросов нет. осталось только зерна от плевел отделить и переосмыслить.
по поводу исследований. постановка в очередь после заказа постройки - баг, который я уж надеялся искоренили на всех трех серваках, видно зря... по поводу очереди и общего ее времени все останется как есть. на данный момент мы уговариваем генерального и прогеров разрешить очередь для исследований. если таки уговорим, данные таймер и надпись будут актуальными.
что же касается "предварительной концовки с обнулением" - идея далеко не новая в мире стратегий он-лайн, избитая, но действенная. об этом можно было бы и подумать. но, повторюсь, не сейчас. на данный момент нужно привести к стабильности уже имеющееся, произвести тольковую ребаллансировку флотов и обороны, прилизать баги и глюки. не решив этих вопросов нечего даже и браться создавать себе и игрокам дополнительные проблемы в виде взявшихся ниоткуда накладок, багов, лагов и глюков. Двиг банально должен тянуть то, что вы предлагаете в него запихать. а он на данный момент на это не способен.)))
надеюсь, мой ответ вас устроил.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки и предложения
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2012, 20:56
Сообщений: 5
Хорошо)
Обнуль хоть и избитая тема... Но после него можно безболезненно внедрять обновления.
Так же запускать на пару дней тестом. Если все ок, то прогонять по отработанному сценарию, а самим продолжать работать...
Просто для такой игры я так думаю, это единственный вариант, чтобы не терять игроков и новых заманивать.

Надеюсь, этот проект через пару лет оживет, и ваш труд будет не напрасным)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки и предложения
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 08:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 14:27
Сообщений: 8
почему когда я выхожу из игры то у меня время на иследование морозиться.. например я вышел из игры у меня было написано что до конца иследование 14 минут... защёл через час у меня так же 14 минут??? разве так должно быть???=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки и предложения
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 08:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 05:49
Сообщений: 4
ruter007 писал(а):
почему когда я выхожу из игры то у меня время на иследование морозиться.. например я вышел из игры у меня было написано что до конца иследование 14 минут... защёл через час у меня так же 14 минут??? разве так должно быть???=)

У меня такой же вопрос!!! И, уважаемый админ, по поводу фразы: "смените браузер. этот глюк проявлялся в старых версиях фаерфокса." На какой же я должна сменить свой браузер, чтобы этого бага не было, если у меня последняя версия Яндекс.Интернет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки и предложения
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 08:12 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 09:44
Сообщений: 293
попробуйте оперу http://opera.yandex.ru/
или фаерфокс http://fx.yandex.ru/

_________________
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует! Вся информация, размещенная на форуме, может быть использована администрацией для улучшения игры на безвозмездной основе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Яндекс.Метрика