Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Новый релиз от 18 июня

 Заголовок сообщения: Новый релиз от 18 июня
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 21:00 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 09:44
Сообщений: 293
Обозначения
~~~~~~~~~~~
[!] Нововведения/New features
[+] Добавлено/New functions
[~] Изменено/Changed functions
[%] Исправление - багфикс/Bugfixes

Текущая версия #34d0#
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


[~] Премиумный аккаунт

Премиумный аккаунт покупается игроком за ТМ
Имеется 5 уровней премиума
Премиумный аккаунт дает бонус, эквивалентный своему уровню, к уровням
технологий и Наемников (не Губернаторов!) Империи, а так же к уровням
следующих зданий на планетах: ко всем шахтам и складам ресурсов, ко всем
электростанциям, к Фабрике роботов, к Верфи, к Нанофабрике, к Лаборатории и
к Нанолаборатории
Ник обладателя премиумного аккаунта выделяется в чате отдельным стилем (по
умолчанию - желтым цветом)


[!] Покупка ТМ
Поддержка платежных модулей: таблица платежей, базовые настройки, строки
локализации и константы

[!] Чертежи
"Чертеж" - это программный пакет, дающий доступ к производсту юнитов
определенного типа. Доступны следующие чертежи:
1. Здания: термоядерная электростанция
2. Корабли: супертранспорт, гипертранспорт, Звезда Смерти, "Сверхновая"
3. Защитные постройки: планетарная защита
Чертеж покупается на Империю, после чего указанный юнит доступен к
производству на всех планетах
Чертеж является перманентым
Чертежи заменяют Наемников в требованиях к постройке
Наемники "Разрушитель" и "Ассасин" сконвертированы соответственно в "Чертеж
ЗС" и "Чертеж СН". Остальные четрежи надо покупать самостоятельно
[!] День Рождения: Добавлена подсистема подарков на ДР игрока
Игрок может ввести свой ДР на своей странице настроек. ДР вводится один раз
и после этого не может быть изменен. Дата проходит валидизацию в
соответствии с серверными настройками формата даты
Игрок с ДР на текущую дату будет отмечен специальной иконкой в статистике и
на странице Вселенной. При наведении на иконку всплывает подсказка с датой
рождения
Амдинистратор сервера может назначить количество ТМ в подарок на ДР в
настройках (опция "Подарок игроку на день рождения"). Если это значение
установлено в 0 - подарки отключены.
Выдача подарков происходит один раз в сутки всем игрокам, день рождения
которых находится не далее чем в "Ретро-рождение" дней от текущей даты.
При этом подарки выдаются только игрокам, которые на момент выдачи уже
имели введенную дату рождения. Движок гарантированно начислит подарки даже
если ДР пришелся на день неактивности сервера (неисправность или
обслуживание).
Такая система выбрана с одной стороны - что бы не обидеть игроков в случае
проблем с сервером, а с другой стороны - что бы избежать злоупотреблений
(например - ввести послезавтрашнюю дату ДР, на следующий день получить ТМ
за "прошлый ДР", а через день - еще и за "нынешний". Такой вариант в
текущей системе начисления подарков не прокатит)
[!] Навбар: Полностью переработан навбар.
Вся информация теперь выводится поверх кликабельных иконок с всплывающими
подсказками
Добавлена информация о текущих исследованиях пользователя
[!] Админка: Список игроков
Полностью переписан "Список игроков" с использованием PTE
Сокращено количество строк локализации
Альянсы-игроки больше не выводятся в списке
Пишется полный срок бана
Для мультиаккаунтов подсвечиваются все адреса с одинаковым IP и в скобках
добавляется количество игроков с таким же адресом
Теперь невозможно удалить игрока того же уровня - для предотвращения
разборок между членами команды одного уровня
[!] Верфь: Полностью переписана работа верфи
[!] Статистика
Полностью переписана страница вывода статистики игроков и Альянсов
Она теперь использует PTE
Полностью переписаны алгоритмы работы страницы
Для игроков добавлены отображение следующих видов статистики: "Проведено
боев", "Выиграно боев", "Проиграно боев", "Уровень за постройки", "Уровень
за исследования", "Уровень за рейдерство". В качестве исходных данных
используется информация из записей игроков (т.е. актуальная информация на
момент просмотра статистики), поэтому изменение для данных типов статистики
всегда будет равно 0
[!] Покупка секторов на планете
Теперь можно за ТМ докупать дополнительные сектора на планете - один сектор
за раз, максимальное количество секторов не ограничено
Cектор можно купить в нескольких местах: в "Обзоре планеты", в "Управлении
планетой" и на экране строительства зданий
Стоимость сектора для планеты - геометрическая прогрессия с количеством
секторов в качестве номера члена, БС = 1000 и Ф = 1.01
Ориентировочная стоимость покупи 1 сектора на планете составляет: для
планеты размером 100 секторов - 2678 ТМ, 150 секторов - 4404 ТМ, 163
сектора - 5013 ТМ, 200 секторов - 7244 ТМ, 250 секторов - 11913 ТМ, 300
секторов - 19493 ТМ, 330 секторов - 26508 ТМ
[!] Строительство
Минимальное время постройки/исследования юнита уменьшено до 1 секунды

[+] Корабли/Технологии
Бонус к скорости полета кораблей теперь вычисляется относительно требуемого
уровня технологии двигателя. При равной технологии пользователя бонус равен
нулю, при отличной - разнице уровней между требованиями постройки и
пользовательской умноженной на бонус двигателя. Если уровень технологии
пользователя меньше, чем требуемый уровень (например, для кораблей,
купленных на Черном Рынке), то корабль получает пенальти к скорости,
вычисляемое аналогично, но не более 95%
Пример. Бомбардировщик требует Ионный двигатель 6-го уровня. Базовая
скорость полета корабля - 4.000. Каждый уровень технологии Ионных
двигателей дает 20% к скорости полета. Таким образом:
* При технологии Ионных двигателей 8-го уровня скорость полета
Бомбардировщика составит:
4.000 * (1 + (8 - 6) * (20 / 100)) = 4.000 * (1 + 2 * 0,2) = 5.600
* При технологии 6-го уровня - 4.000
* При технологии 3-го уровня
4.000 * (1 + (3 - 6) * (20 / 100)) = 4.000 * (1 - 3 * 0,2) = 1.600
* Без технологии пенальти к уровню будет равно 120%, поэтому вступит в
силу ограничение:
4.000 * (1 + (0 - 6) * (20 / 100)) = 4.000 * (1 - 0,95) = 200
Технологии двигателей теперь так же влияют на расход топлива. Каждый
уровень, выше требуемого, уменьшает расход топлива на 10% от бонуса к
скорости за уровень, но не больше чем 50% от расхода. Каждый уровень, ниже
требуемого - увеличивает расход на 20% от бонуса.
Например, для Бомбардировщика каждый уровень Ионного двигателя, ниже 6-го
будет увеличивать расход топлива на 4% до 12% при полном отсутствии
технологии. Каждый уровень, выше 6-го будет уменьшать расход топлива на 2%,
вплоть до 25-го уровня, где вступит в силу ограничение.

[+] Офицеры: Академик, Фортификатор, Инженер
Теперь Фортификатор добавляет +1 слот к очереди постройки оборонительных
сооружений за каждый уровень. Вследствие этого фактор Губернатора измененен
с 1.00 до 1.25. Текущие Фортификаторы остались без изменений
Теперь Инженер добавляет +1 слот к очереди постройки кораблей и зданий за
каждый уровень. Кроме того, бонус к скорости строительства зданий увеличен
до 10%. Вследствие этого БС увеличена до 500, фактор увеличен до 1.65. У
нанятых инженеров уровень понижен в два раза с округлением в большую
сторону. В целом это означает, что Инженер стоит дешевле в пересчете на
эффективный уровень
Изменена логика работы Академика, Фортификатора и Инженера. Все они влияют
на скорость постройки юнитов, однако раньше зависимость была практически
экспоненциальная. Вдобавок слишком большой бонус от Академика в Альянсе в
сочетании с полностью прокачанным Наемником у игрока мог приводить к
артефактам в работе исследований
Теперь бонус указанных офицеров - это процент увеличения скорости постройки
соответствующих юнитов, а не процент, на который уменьшается время
постройки. Т.е. это - слагаемое в знаменатели дроби. Если говорить совсем
просто: 100% бонуса от офицера уменьшают время постройки юнита в 2 раза,
200% - в три раза, 300% - в четыре раза и так далее
В связи с данными изменениями сняты ограничения на максимальные уровни
Фортификатора и Инженера. Кроме того, бонус Академика увеличен с 5% до 10%,
а его максимальный уровень - до 30
[+] Постройки/Здания
На превьюшках зданий и в информационной панели дополнительно отображаются
бонусные уровни - включая таблицу расчета производства
[+] Ресурсы
Выводятся бонусные уровни зданий

[~] Альянсы: Немного оптимизирован код страницы Управления Альянсом
[~] Флоты
На странице выбора миссии таблица загрузки ресурсов по умолчанию отключена
Добавлено дополнительное сообщение при совпадении планеты отправки и пункта
назначения
Добавлено дополнительное сообщение при попытке отправить незагруженный флот
с миссией "Транспорт"
Добавлено дополнительное сообщение при попытке отправить флот с ресурсами в
миссию, отличную от миссий "Транспорт", "Передислокация" и "Колонизация"
[~] Очередь верфи
Теперь так же показывается количество юнитов, когда юнит один в очереди
[~] Ракеты: небольшой ребаланс ракет
Емкость шахты увеличена до 12-и, а размер межпланетной ракеты увеличен до
3-х. Таким образом на один уровень шахты теперь влазит 12 перехватчиков или
4 ракеты (вместо 10 перехватчиков и 5 ракет, как было ранее),
а количество ракет к перехватчикам на уровень шахты увеличилось до 3 к 1
вместо 2 к 1. Мощность ракет осталась прежней
[~] Система: Усовершенствован способ определения корневого каталога игры
[~] Админка/Редактирование планеты
При выбранной планете невозможно изменить её ID для исключения перезаписи
информации о текущей планете
Добавлено форматирование количества юнитов/ресурсов на планете
Поддержка admin_planet_edit_extra v1c0
[~] Продажа ТМ: Доработан дизайн страницы. Добавлена информация о бонусах
[~] Навбар: Виджет экспедиций теперь ведет на страницу отправки флотов
[~] События флотов
Фаланга теперь показывает входящие и исходящие ракетные атаки
Индикатор атаки на планету теперь так же реагирует на ракетные атаки
[~] Воплощение: Теперь при Воплощении в забаненного персонажа администратор
автоматически развоплощается
[~] Меню
Пункты "Технология" и "Квесты" перемещены в раздел "Информация"
[~] Новости: Заголовок "Новости" таблицы актуальных новостей теперь является
ссылкой - клик на него раскрывает список всех новостей
[~] Обзор планеты
Переформатирован вывод статуса Ворот для луны
Убран таймер исследований вследствие его полной бессмысленности
[~] Юниты/Гравитационная технология
Изменены требования и цена: теперь для исследования требуется
Энергетическая технология 12 уровня, а цена исследования составляет
100.000.000 металла, 100.000.000 кристаллов и 50.000.000 дейтерия
[~] Черный Рынок/Инфотрейдер: Добавлена информация об уровне премиума

[%] Своз ресурсов: Исправлена ошибка со смещением цветового кодирования емкости
транспортов на одну строку вниз
[%] Локализация/EN: Исправлены очепятки
[%] Статистика: Исправлено неотображение пола игрока при просмотре статистики с
экранов логина/регистрации
[%] Меню: Исправлена ссылка с пункта "Статистика"
[%] Флоты: Исправлена ошибка, дающая возможность отправить флот с ресурсами в
миссии "Атака" или "Удержание"
[%] Очередь верфи и исследований: Исправлена ошибка с индикацией конца очереди
- "undefined" вместо "Очередь пуста"
[%] Альянсы: Исправлена ошибка незасчета уровня технологии при составлении
списка доступных к постройке юнитов на верфи (корабли и оборона)
[%] Экономика/Строительство: Исправлен ошибка багоюз медленных соединений при
постройке зданий
[
[%] Исследования: Исправлена ошибка повторного начисления ресурсов при отмене
исследования
[%] Артефакты
Исправлена ошибка, когда АКК мог быть развернут на планете с уже идущим
строительством
[%] Флоты
Исправлена мгновенная скорость полета если для двигателей кораблей
соответствующие технологии еще не исследованы (например - корабль куплен на
ЧР или найден в экспедиции)
[%] Фаланга: Исправлена уязвимость в отправке флота
[%] Исправлена ошибка вычисления стоимости Наемников
[%] Исследования: Исправлена ошибка расчета времени для исследований Альянса в
случае, если Альянсу известна технология МИС
[%] Сообщения: Исправлена ошибка при попытке отправить сообщение без адресата
[%] Исследования
Устранена ошибка в формуле рассчета скорости исследования технологии.
Теперь корректно рассчитывается время исследования для игроков и Альянсов,
а так же корректно обрабатывается случай, когда у игрока нет ни одной
лаборатории
После исправления время исследования увеличится чуть более, чем в два раза
для игроков с МИС, а для игроков без МИС - упадет на один уровень
лаборатории


[@] События флотов
Переработана система событий флотов

_________________
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует! Вся информация, размещенная на форуме, может быть использована администрацией для улучшения игры на безвозмездной основе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Яндекс.Метрика