Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Предфинальный релиз от 12 апреля

 Заголовок сообщения: Предфинальный релиз от 12 апреля
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 20:57 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 09:44
Сообщений: 293
Обозначения
~~~~~~~~~~~
[#] Модуль, не входящий в публичную версию/Private module
[!] Нововведения/New features
[+] Добавлено/New functions
[~] Изменено/Changed functions
[%] Исправление - багфикс/Bugfixes
[@] Эта информация будет интересна только админам и/или разработчикам/This
information is only for administrators and/or developers


[!] Админка: Воплощение
Теперь можно Воплотиться в любого игрока, посмотреть игру его глазами и
поуправлять игрой его... эээ... интерфейсом!
Воплощение доступно только Администраторам сервера
Воплотиться можно только в игрока меньшего уровня - т.е. нельзя Воплотиться
в такого же Администратора
Вложенные Воплощения недопустимы: нельзя Воплотиться, будучи уже
Воплощенным в кого-то. Развоплотитесь сначала
Для Воплощения используйте соответствующую иконку в "Списке игроков"
При Воплощении изменяется только onlinetime пользователя. Вся остальная
информация (IP, User-agent итд) сохраняется
Для Развоплощения используйте соответствующий пункт меню или "Выход"
Если на аккаунте игрока есть ошибки или игрок находится в отпуске, то
попытке Воплощения будет выведено сообщение об ошибке/об отпуске, которое
увидел бы игрок на вашем месте. Обновление страницы вернет вас в ваш
аккаунт
После штатного Развоплощения (т.е. из меню, а не при ошибке и не из игрока
в отпуске) Администратора возвращает на страницу списка игроков

[!] Чертежи
"Чертеж" - это программный пакет, дающий доступ к производсту юнитов
определенного типа. Доступны следующие чертежи:
1. Здания: термоядерная электростанция
2. Корабли: супертранспорт, гипертранспорт, Звезда Смерти, "Сверхновая"
3. Защитные постройки: планетарная защиат
Чертеж покупается на Империю, после чего указанный юнит доступен к
производству на всех планетах
Чертеж является перманентым
Чертежи заменяют Наемников в требованиях к постройке
Наемники "Разрушитель" и "Ассасин" сконвертированы соответственно в "Чертеж
ЗС" и "Чертеж СН". Остальные четрежи надо покупать самостоятельно
[!] День Рождения: Добавлена подсистема подарков на ДР игрока
Игрок может ввести свой ДР на своей странице настроек. ДР вводится один раз
и после этого не может быть изменен. Дата проходит валидизацию в
соответствии с серверными настройками формата даты
Игрок с ДР на текущую дату будет отмечен специальной иконкой в статистике и
на странице Вселенной. При наведении на иконку всплывает подсказка с датой
рождения
Амдинистратор сервера может назначить количество ТМ в подарок на ДР в
настройках (опция "Подарок игроку на день рождения"). Если это значение
установлено в 0 - подарки отключены.
Выдача подарков происходит один раз в сутки всем игрокам, день рождения
которых находится не далее чем в "Ретро-рождение" дней от текущей даты.
При этом подарки выдаются только игрокам, которые на момент выдачи уже
имели введенную дату рождения. Движок гарантированно начислит подарки даже
если ДР пришелся на день неактивности сервера (неисправность или
обслуживание).
Такая система выбрана с одной стороны - что бы не обидеть игроков в случае
проблем с сервером, а с другой стороны - что бы избежать злоупотреблений
(например - ввести послезавтрашнюю дату ДР, на следующий день получить ТМ
за "прошлый ДР", а через день - еще и за "нынешний". Такой вариант в
текущей системе начисления подарков не прокатит)
[!] Навбар: Полностью переработан навбар.
Вся информация теперь выводится поверх кликабельных иконок с всплывающими
подсказками
Добавлена информация о текущих исследованиях пользователя
[!] Админка: Список игроков
Полностью переписан "Список игроков" с использованием PTE
Сокращено количество строк локализации
Альянсы-игроки больше не выводятся в списке
Пишется полный срок бана
Для мультиаккаунтов подсвечиваются все адреса с одинаковым IP и в скобках
добавляется количество игроков с таким же адресом
Теперь невозможно удалить игрока того же уровня - для предотвращения
разборок между членами команды одного уровня
[!] Админка: Параметры MySQL сервера
В админку на страницу утилит добавлен вывод информации о настройках и
параметрах MySQL сервера
[!] Админка: Шифрование пароля
Полностью переписана утилита шифрования пароля в MD5
[!] Верфь: Полностью переписана работа верфи


[+] Локализация: Добавлена система отката языков в случае, если включаемый файл
не найден в указанном месте движка/для указанного языка

[~] Альянсы: Немного оптимизирован код страницы Управления Альянсом
[~] Флоты
На странице выбора миссии таблица загрузки ресурсов по умолчанию отключена
Добавлено дополнительное сообщение при совпадении планеты отправки и пункта
назначения
Добавлено дополнительное сообщение при попытке отправить незагруженный флот
с миссией "Транспорт"
Добавлено дополнительное сообщение при попытке отправить флот с ресурсами в
миссию, отличную от миссий "Транспорт", "Передислокация" и "Колонизация"
[~] Очередь верфи
Теперь так же показывается количество юнитов, когда юнит один в очереди
[~] Ракеты: небольшой ребаланс ракет
Емкость шахты увеличена до 12-и, а размер межпланетной ракеты увеличен до
3-х. Таким образом на один уровень шахты теперь влазит 12 перехватчиков или
4 ракеты (вместо 10 перехватчиков и 5 ракет, как было ранее),
а количество ракет к перехватчикам на уровень шахты увеличилось до 3 к 1
вместо 2 к 1. Мощность ракет осталась прежней

[~] Навбар: Виджет экспедиций теперь ведет на страницу отправки флотов
[~] События флотов
Фаланга теперь показывает входящие и исходящие ракетные атаки
Индикатор атаки на планету теперь так же реагирует на ракетные атаки

[%] Своз ресурсов: Исправлена ошибка со смещением цветового кодирования емкости
транспортов на одну строку вниз
[%] Локализация/EN: Исправлены очепятки
[%] Статистика: Исправлено неотображение пола игрока при просмотре статистики с
экранов логина/регистрации
[%] Меню: Исправлена ссылка с пункта "Статистика"
[%] Флоты: Исправлена ошибка, дающая возможность отправить флот с ресурсами в
миссии "Атака" или "Удержание"
[%] Очередь верфи и исследований: Исправлена ошибка с индикацией конца очереди
- "undefined" вместо "Очередь пуста"
[%] Админка: Закрыты защитой по authlevel не закрытые ранее файлы
[%] Альянсы: Исправлена ошибка незасчета уровня технологии при составлении
списка доступных к постройке юнитов на верфи (корабли и оборона)
[%] Экономика/Строительство: Исправлен ошибка багоюз медленных соединений при
постройке зданий
[%] Админка/Редактор локализаций
Добавлена поддержка констант SNC_VER_ в домене 'admin'
[%] Исследования: Исправлена ошибка повторного начисления ресурсов при отмене
исследования

_________________
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует! Вся информация, размещенная на форуме, может быть использована администрацией для улучшения игры на безвозмездной основе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предфинальный релиз от 12 апреля
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 12:04 
Не в сети
Рядовой

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:02
Сообщений: 18
Откуда: Система "SimGA"
Цитата:
Чертеж является перманентым

что значит перманентым?

если постоянным - то почему присутствует дата окончания действия? если чё-то другое, то непонятно что...

в общем запутанно и неинформативно как-то.

и это не понятно,
Цитата:
Максимальный уровень 1/1 до 12.05.2012 16:19:15
Что бы изменить уровень рекрутированного наемника нужно сначала уволить текущего - с потерей потраченных на найм ТМ

если уровень всего "1", желательно убрать выбор уровней и кнопочку уволить, зачем от них отказываться, разве кто случайно тыцнет кнопочку,
ну текст, соответственно, заменить на соответствующий или убрать...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Предфинальный релиз от 12 апреля
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 16:14 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 09:44
Сообщений: 293
По поводу описания чертежей. Согласен что слово "перманентный" вводит игроков в заблуждение. Дело в том что чертежи можно через админку выставлять временными (как у нас сейчас), так и постоянными (раз и навсегда).
И описание писалось с прицелом на то, что чертежи будут постоянными. Однако потом от этой идеи отказались, а описание сменить забыли.
Поправим в следующем релизе. Спасибо за указание на неточность.

По поводу выбора уровней наемников - понятно что не логично делать выбор из 1 уровня (выбор из одного варианта - это не выбор :D ). Однако все наемники и их уровни обрабатываются одним технологическим модулем и убрать вариант выбора технически невозможно (пока).
Так же постараемся переписать механизм к следующему релизу.

Спасибо за указание на недоработки.

_________________
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует! Вся информация, размещенная на форуме, может быть использована администрацией для улучшения игры на безвозмездной основе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Яндекс.Метрика