Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Новый игровой релиз от 12 марта 2013

 Заголовок сообщения: Новый игровой релиз от 12 марта 2013
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 11:37 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 09:44
Сообщений: 293
В новом игровом релизе появились следующие нововведения

Добавлена поддержка локального времени в чат и историю чата

Теперь можно использовать команды при выбранном цвете сообщения. Ранее такие команды не воспринимались системой чата

Произведена замена цветов для лучшей читаемости сообщений: red -> maroon, blue -> cyan
Цвет green оставлен для пользователей, а подтверждающие системные сообщения используют цвет lime - как и в остальном интерфейсе сервера

- Добавлены новые смайлы

- Длинна сообщения в игровом чате увеличена вдвое

Системные и приватные сообщения теперь выделяются жирным шрифтом

Локальное (клиентское) и серверное время

Внимание! Если у Вас "зависла" какая-то страница (например флоты моментально перемещаются или наоборот в вечном полете), то обновите кеш браузера на этой странице при помощи кнопок CTRL + F5

Изменена процедура замера разницы между локальным и серверным временем.
Теперь она производится не каждый раз при обращении к серверу, а один раз и сохраняется в БД. При заметном изменении разницы можно заново произвести эту операцию, установив галочку "Замерить разницу между локальным (клиентским) и серверным временем" на странице настроек пользователя и сохранив настройки. Замер будет произведен при следующем открытии любой страницы игры
Теперь вместо локального или серверного времени одновременно показывается и локальное, и серверное время в следующих местах:
1. В навбаре - часы реального времени
2. При отправке флота на экране выбора точки назначения - в графе времени прибытия и возвращения флота
3. При отправке флота на экране подтверждения отправки - в графе времени прибытия и возвращения флота
Теперь вместо серверного времени показывается локальное в следующих местах:

1. В событиях навбара (флоты и экспедиции)
2. В новостях
3. На экране флотов в полете
4. На экране обзора планеты в списке летящих флотов
5. В чате и истории чата
6. В боевых отчетах
7. В сообщениях

Навбар
Переформатирован навбар для добавления локального и серверного времени
Теперь в событиях навбара (флоты и экпедиции) показывается тип объекта, к которому относится событие (планета или луна)

Переписаны некоторые процедуры fleet.js на использование jQuery

Админка/Список пользователей: Убрана отладка

ТОП (Тяжелая Орбитальная Платформа)

Тяжелая Орбитальная Платформа (ТОП) - специальный юнит, предназначенный для борьбы с тяжелыми и сверхтяжелыми кораблями. Особенно эффективен против Уничтожителей
ТОП является спутником - т.е. строится на верфи и находится на орбите планеты/луны
Для постройки требуется Чертеж (цена 50.000 ТМ)

Новапедия
Теперь при просмотре стационарных кораблей (спутников и орбитальных платформ) не показываются ненужные характеристики двигателей

Юниты
Добавлены константы и столбцы таблиц для ТОП

Поменялась формула вычисления скорости кораблей. Теперь формулы синхронизированы между JS и PHP. Какие-то округления могут вызвать эффект уменьшения скорости флота, особенно на изначально медленных кораблях.

Исправлена ошибка при отсылке Капитана в экспедицию

Изменен алгоритм слияния массивов переменных в модулях

Новости
Исправлена ошибка генерации локальной даты новости

_________________
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует! Вся информация, размещенная на форуме, может быть использована администрацией для улучшения игры на безвозмездной основе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый игровой релиз от 12 марта 2013
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 17:47 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 09:44
Сообщений: 293
Обновление от 13 марта:

Клик на имени игрока в списке онлайна теперь всегда добавляет команду "/w" в начало сообщения - а не в конец, как ранее
Скорость обновления в AJAX части чата теперь регулируется переменной 'chat_refresh_rate'
Теперь игроки из онлайн-списка исчезают сразу после выхода из чата - таймаут попадания в список установлен как удвоенный 'chat_refresh_rate', а не как 'chat_timeout' ранее и вычисляется по дополнительному полю, а не по `chat_player_activity` как ранее

[%] Флоты

Исправлена ошибка при приглашении в САБ самого себя

Исправлено ошибочное сообщение "неисследованное пространство" в заголовке страницы

_________________
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует! Вся информация, размещенная на форуме, может быть использована администрацией для улучшения игры на безвозмездной основе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Яндекс.Метрика