Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Новый релиз от 16 октября 2012.

 Заголовок сообщения: Новый релиз от 16 октября 2012.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 14:18 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2012, 09:44
Сообщений: 293
Рады представить Вам новый игровой релиз.
Основные нововведения.

Полностью обновлен промо-сайт игры http://supernovagame.ru Пока находится в стадии наполнения контентом. В будущем туда переедем ЧаВо по игре и, возможно, форум.
Изображение

[#] "Капитаны"

Капитан - это опытный командующий, который летает с флотами и за счет более тонкого управления флотами улучшает эффективные характеристики всех кораблей
Найм и управление Капитанами осуществляется через пункт меню "Капитаны" (сразу под "Наемниками")
Изображение
Каждый Капитан привязан к определенной планете или луне. Нельзя иметь двух Капитанов на одном небесном теле. Капитан, летящий с флотом, все равно считается привязанным к планете
Капитана можно перевозить с одной планеты на другую миссией "Передислокация". При этом на время перелёта Капитан считается привязанным сразу к обоим планетам - стартовой и финишной
С флотом можно отправить только одного Капитана
При гибели флота Капитан так же погибает. Под "гибелью флота" подразумевается уничтожение всех кораблей флота. Это верно как для атакующих флотов, так и для флотов, стоящих в удержании
Капитан на планете не участвует в защите планеты при атаке - этим занимается Фортификатор. Зато при полном уничтожении всего планетарного флота такой Капитан не погибнет
За каждый выигранный простой бой (САБы и миссия "Уничтожить" не считаются) Капитан атакующего флота получает 1 пункт опыта. За "победы" над неактивными игроками опыт не начисляется. Так же не начисляется опыт, если бой закончился выигрышем атакующего за 1 раунд
Капитаны всегда улучшают характеристики кораблей своего флота - даже если участвуют в бою, за который они не получат опыта: атака на неактивных игроков, удержание, САБ, уничтожение луны и т.д.
При наборе определенного количества опыта Капитан получает новый уровень. Чем выше уровень - тем больше опыта нужно для получения следующего уровня
Повышение в уровне дает возможность улучшать умения Капитанов. Каждый уровень умений дает 1% к базовому значению соответствующей характеристики
Умения Капитана включают бонусы к щитам, броне и атаке
Уровни Капитана вкладываются в умения один раз и навсегда - поэтому заранее тщательно планируйте развитие своего Капитана

Уровни Капитанов указываются в списке юнитов на Обзоре Империи
На заднем фоне ячейки с уровнем выводится прогресс-бар развития Капитана с цветовым кодированием:
Пустая ячейка - Капитан не нанят, либо только что получил уровень
Красный прогресс-бар - до следующего уровня осталось больше 50% опыта
Оранжевый - не меньше 50% опыта, но меньше 80%
Желтый - не меньше 80% опыта
Зеленый - в следующем бою Капитан получит новый уровень

В списке флотов на странице "Флоты в полёте" и для своих флотов на странице "Обзор планеты" если во флоте есть Капитан перед количеством кораблей во флоте высвечивается "*", а в попапе состава показывается его уровень


[!] UBEv4
Написан с нуля боевой движок и боевые отчеты
Особенности подготовки к бою:
1. Бой теперь считается не по $time_now, а по времени прилета флота - на
случай, если бой сильно отложенный. Например, при сбоях движка или низкой
активности сервера. Так будут отработаны корректно все удержания в
правильное время
Особенности хода боя:
1. Броня не регенерируется между раундами
2. Если броня упала ниже 75% - корабль имеет шанс взорваться равный
проценту от общего здоровья
3. Новый механизм боя: подлов атакующего или sneak defense. Если в САБе и в
удержании участвуют флоты одного и того же игрока, то прилетающие флоты
этого игрока будут сражаться на стороне защитника. Аккуратно смотрите, кого
приглашает в САБ. Хе-хе
Особенности подведения итогов боя:
1. Если в бою участвует хотя бы один флот Админов с любой стороны - лом не
выпадает ни с кого!
2. Возвращение обломков с оборонных сооружений не производится
3. В миссии "Уничтожить" шанс уничтожения флота от взрыва одного из
кораблей при попытке уничтожить луну теперь так же зависит от количества
гравидвигателей во флоте - чем их больше, тем шанс выше
4. В миссии "Уничтожить" корабли могут взорваться даже в случае успешного
уничтожения луны. Как и раньше, подрыв кораблей с гравидвигателем
уничтожает весь флот
5. Теперь в рейдовый опыт засчитываются исключительно одиночные атаки. Ни
"Удержание", ни "САБ" не засчитывается. Т.е. вообще не засчитываются - вне
зависимости от результата боя
6. Теперь атаки на неактивных игроков ("i-шки") не приносят рейдовый опыт
7. Количество свободных полей на луне зависит от её размера и определяется
по формуле Размер/1000 с округлением вверх до целого
8. Изменен расчет поля обломков. Теперь на орбите оказывается от 30% до 70%
выброшенных за борт ресурсов и от 20% до 40% обломков кораблей. В
детерминированном симуляторе процент обломков на орбите всегда равен 30%, а
обломки, выброшенные из трюма всегда составляют 50% от потерь
Боевой отчет теперь состоит из трёх частей: "Основная информация о бое",
"Боевые потери" и лог раундов
"Основная информация о бое" показывает:
1. Время проведения боя (если доступно)
2. Место боя (если доступно) - координаты планеты, её тип и имя
3. Результат боя (выигрыш атакующего, ничья, проигрыш атакующего)
4. Обломки на орбите
5. Шанс образования луны и результат такой попытки
6. (Для миссии "Уничтожить") Состояние кораблей с гравидвигателями по
итогам боя. Шанс уничтожения луны оставшимися кораблями и результат такой
попытки. Шанс взрыва кораблей и итог миссии
Раздел "Боевые потери" показывает:
1. (На планетах) Количество восстановленных боевых сооружений
2. Общие потери боевых единиц каждого из участвующих в бою игроков. Если у
одного игрока участвовало в бою несколько флотов - будут показаны суммарные
потери по всем флотам. Это верно для всех параметров в этом разделе. Для
планетарной обороны в потери не включаются восстановленные единицы
3. (В случае победы атакующих) Количество ресурсов, вывезенных с планеты.
Для планеты это будет положительное число, для атакующих флотов -
отрицательное
4. (Для флотов) Количество ресурсов потерянных из-за уменьшения емкости
трюмов вследствии уничтожения части флота. Эти ресурсы рассматриваются как
"боевые потери" - они плюсуются к обломкам на орбите и к потерям в
пересчете на ресурсы
5. Общие потери в пересчете на ресурсы. Включает стоимость боевых единиц на
момент боя, вывоз с планеты и ресурсы, потерянные из-за уменьшения трюмов
6. Общие потери в ресурсах в пересчете на металл по курсу Черного Рынка на
момент проведения боя. Писькомерка для сравнения
"Лог раундов" показывает результаты расчета каждого раунда для всех флотов
1. Показывает координаты и тип планеты, с которой прилетели флоты
атакующих/защитников
2. Расширено количество информации о боевых подразделениях Добавлена
информация о "Пробое" и "Уроне". "Пробой" - атака, которая пришлась на щиты
и была ими поглощена (или пропущена - см. ниже). "Урон" - атака, которая
пришлась на броню
3. Цветовое кодирование информации о подразделениях:
Зеленый означает, что вся атака в раунде поглощена щитами
Желтый - часть атаки пробила щиты ("пробой") и нанесла урон по броне, но
при этом ни одна боевая единица не уничтожена
Оранжевый - один или более боевых единиц уничтожено
Красный - все оставшиеся боевые единицы уничтожены в этом раунде
Число в скобках в столбце потерь - количество боевых единиц,
взорвавшихся в раунде из-за фатальных повреждений
В боевом отчете координаты планет являются ссылками на Вселенную
Изображение

[!] Доработан симулятор для поддержки изменений в UBEv4:
1. Стандартный режим работы симулятора - полная определенность результатов
в зависимости от начальной конфигурации (галочка "Симуляция" включена)
2. Добавлен второй режим работы - недетрминированный симулятор (галочка
"Симуляция" отключена). В этом режиме работы проводится полная симуляция
боя (включая образование луны) с применением генератора случайных чисел -
т.е. так, как происходил бы обычный бой. В этом режиме результаты могут
сильно отличаться от симуляции к симуляции. Так же в этом режиме происходит
запись боевого отчета с результатом симуляции в БД
3. В стандартном режиме если шанс образования луны больше 1 всегда
образуется луна со средним размером для данного шанса

[+] Меню
Редизайн меню
Изменен порядок расположения пунктов
Высота пункта меню увеличена до 16 пикселов
Добавлены иконки. Размер иконки теперь ограничен 14 пикселами в высоту

[~] Навбар
Изменена разметка навбара, что бы его не перекашивало в случае вывода блока информации до него
[~] Новости
Количество новостей ограничено 20-ю самыми свежими
На странице Обзора планеты добавлена подсказка как закрыть окно со свежими
новостями
[~] Чат
Список игроков онлайн
Невидимость игроков в списке онлайн. Администрация сервера видит невидимок
Приватные сообщения в чате - видны во всех каналах, видны в истории чата
Возможность запрета игроку писать в чат - распространяется как на обычный чат, так и на альянсовский и на возможность писать личные сообщения
Возможность бана игрока из чата
Максимальное время нахождения игрока в списке онлайн совпадает с таймаутом чата на странице сервера - т.е. в списке онлайн игрок будет виден еще некоторое время после выхода из чата
Добавился новый BBCode "s" - зачёркнутый текст
В чате Альянса в нике участника теперь не указывается Альянс
[~] Флоты
Изменены ограничения на отправку Шпионов. Их можно посылать в одиночку в
миссии Шпионаж, Передислокация и Транспорт. Во все остальные миссии Шпионов
тоже можно отсылать - но только в сопровождении других кораблей

[%] Альянсы
Исправлена надпись при отправке письма членам Альянса
[%] Обзор Империи
Исправлена пропажа индикации количества строящихся зданий
Исправлена ошибка смещения фона для производящих зданий
[%] Флоты/Фаланга
Исправлена ошибка сканирования пустого места во Вселенной

[@] Модули
Устранена ошибка на случай, если модуль не возвращает темплейта. Такого не
должно происходить в нормальной ситуации
[@] Код
Переформатирован HTML-код обзора планеты
[@] БД
В таблицу флотов добавлены идентификаторы планет старта/назначения

_________________
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует! Вся информация, размещенная на форуме, может быть использована администрацией для улучшения игры на безвозмездной основе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Яндекс.Метрика