Реклама в игре

Благодарим вас за то, что вы заинтересовались рекламой на нашем ресурсе. 

Администрация проекта принимает заявки желающих разместить рекламу нашем сайте. Наш ресурс открыт для сотрудничества и ждёт ваших предложений. Наш ресурс уже имеет успешный опыт сотрудничества со многими рекламными агентствами, крупными и мелкими ресурсами, интернет-магазинами, порталами. Каждый пользователь, нажавший на ваш рекламный баннер, станет маленькой единицей целевой аудитории вашего проекта. 

Мы размещаем на своём ресурсе различные рекламные материалы, но только от одного рекламодателя за один раз, минимальное время сотрудничества  - месяц, тип рекламной компании - только комплексная . Более подробную информацию о типаже размещаемой рекламы вы сможете получить у администрации ресурса. Так же у вас есть уникальная возможность разместить на нашем сайте рекламную статью, которая будет содержать описание вашей компании или ресурса. 

Поясним, что значит фраза, выделенная жирным шрифтом выше. После успешной оплаты Вами рекламы на нашем сайте, мы повесим ваши баннеры на промо-сайте, внутри игры, на форуме проекта и в прочих сопутствующих игре материалах. Будет размещена ТОЛЬКО ВАША реклама, разных форматов и будет она ВЕЗДЕ.

Цены:    

Цена размещения фиксирована, и составляет 9000 (девять тысяч рублей). Стоимость размещения действительна с 1 июля 2012 года
Форма оплаты: WebMoney,  Яндекс.Деньги


Немного статистики нашего игрового ресурса:

Статистика поисковых фраз:

Статистика по количеству и качеству игровой аудитории:

Вот и всё о конкретике :). Если у Вас еще есть время и желание почитать о преимуществах и типах рекламы в онлайн-играх, то мы ради представить Вам парочку тезисов, представленных ниже.

Так кто же играет?

Геймеры - это разнородная аудитория. Если сравнивать исследования, проведенные различными компаниями не раньше января прошлого года, то можно получить следующий портрет российского геймера. В России в компьютерные игры с разной периодичностью играет в среднем около 16 млн человек. 40-45% из них - женщины. И доля слабого пола продолжает увеличиваться. Процент молодых людей среди геймеров значительно больше, чем среди населения в целом. Чаще всего играют люди в возрасте от 10 до 34 лет. Однако стоит отметить, что есть и те, кому за 60, это более 2% от общего числа играющих. Данные по образованию и покупательской способности не могут не радовать. Половина игроков имеет высшее образование, треть - среднее и среднее специальное. 60% имеет потребительскую активность высокую и выше среднего.

Если говорить о сегментации аудитории, то здесь возможно применение нескольких подходов. Например, можно разделить игроков по частоте, с которой они играют, или по игровому стажу. Так, большинство женщин играет несколько раз в неделю, в то время как большинство мужчин - ежедневно. Важна также популярность различных жанров. Если брать всю совокупность геймеров, то наиболее популярными играми являются логические игры, стратегии, гонки, боевики и шутеры. Также можно выявить зависимость социально-демографических показателей и жанров игр. Конечно, этот сегмент рынка как канал продвижения бренда/продукта изучен гораздо меньше, чем привычные медиаканалы, тем не менее, есть возможность получить данные и о нем.

Возможности

У компании, желающей заняться продвижением своего бренда в играх, всегда есть несколько вариантов размещения. На мой взгляд, самый оптимальный - это внедрение бренда или продукта в игру в качестве инструмента, необходимого главному герою для выполнения своей миссии или прохождения очередного этапа. Но при выборе способа размещения решающее значение имеют ответы на следующие вопросы: чего заказчик хочет добиться от подобного размещения, какую рекламную активность он проявлял раньше, будет ли это всего лишь дополнением к широкой рекламной кампании или станет ее основой и прочее. Здесь необходим индивидуальный подход, поскольку универсальные решения дают посредственные результаты и не выделяют компанию на общем фоне.

Широко известный product placement в играх возможен в двух вариантах: статическое и активное. При статическом размещении бренда или продукта задействуются билборды на улицах, растяжки, плакаты в помещениях и вне их, борта гоночной трассы, одежда героев и т.д. В данном случае, реклама больше воздействует на подсознание, придает жизненности происходящему. Несомненный плюс - отсутствие другой рекламы, которая окружает вашу в реальности.

Активное размещение - это уже упоминавшееся взаимодействие игрока с рекламируемым продуктом или брендом, встроенным в сценарий игры. Игрок «вынужден» обращать внимание на продукт, использовать его. Такой вид интересен для компаний, которые выводят дополнительную услугу/продукт, придают новые свойства уже известным, хотят создать нужный стереотип услуги или продукта или нужные ассоциации с ним. Частый пример - полезность сока. Герой игры пьет добытый или найденный сок и его силы восстанавливаются.

Суть в том, что компьютерные игры создают виртуальную реальность для потребителей, их частное пространство. Независимо от наличия рекламодателя, машины гоняют по городам, максимально приближенным к реальным; герои используют различные предметы для пополнения жизненных сил, для открытия секретных дверей и т.д. Они носят одежду, обмениваются мнениями. Эти рекламные возможности или пустуют, или заполняются безликими предметами.

Стереотипы

Теперь, обсудив все возможности, которые предоставляет рекламодателям игровое пространство, разберем ряд распространенных стереотипов и заблуждений. Вот некоторые из них с ответами и объяснениями.

1. В игры играют школьники и бедные студенты.

Исходя из вышеуказанных цифр, социодемографический портрет игрока таков - работающий мужчина (женщина) до 35 лет с высшим образованием и высоким уровнем потребления.

2. В России вообще мало играют в компьютерные игры, поскольку у многих просто нет компьютеров.

Начнем с того, что за последние пять лет доля пользователей персональных компьютеров увеличилась в два раза и составила 33,1%, то есть в России более 20 млн человек пользуется компьютером. Хочу сразу отметить, что эти данные применимы с учетом того, что человек старше 10 лет и проживает в городе с населением более 100 тысяч человек. Теперь относительно российских геймеров - большая их часть это жители Москвы, практически треть от общего числа, а также Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других крупных городов. Таким образом, возможно планирование кампании федерального масштаба. Распространение игр в крупных городах страны может удачно поддержать федеральную программу продвижения.

3. Рекламы в игре вполне достаточно.

Конечно же, размещение рекламы в играх - это новый и перспективный канал взаимодействия с аудиторией - это не панацея, которая сделает бренд знаменитым на следующее утро или поднимет продажи в несколько раз.

Креатив

У рекламы должна быть идея или фишка, в общем, то, что привлечет загруженное и уставшее сознание обывателя. В наше время вездесущего рекламного шума - привлечь можно только одним - нестандартным ходом. Размещение в играх может стать как раз той необходимой нестандартностью - это новый канал влияния на аудиторию, к которой она еще не привыкла. По данным опросов, большинство геймеров лояльно относится к появлению рекламы в игре, поскольку это делает игру реалистичней, и реклама не прерывает развитие событий. В то же время именно в силу этих факторов к рекламному креативу в игре надо подойти со всей серьезностью. Согласитесь, глупо и непонятно будет смотреться, если в игре про Вторую мировую войну вместо раций будут использоваться современные мобильные телефоны. А вот ресторану быстрого питания разместить рекламу в игре, действие которой происходит в далеком 2255 году, очень даже кстати. Это говорит о жизненности формата ресторана, его популярности, соответствии времени и нацеленности на развитие.

Если говорить о возможных рекламных ходах, то для компаний-производителей продуктов питания, для ресторанов вариаций очень много. В первую очередь, это разнообразное «подкрепление» сил, необходимое игроку во многих играх. То есть отражение в рекламном сообщении непосредственного назначения компании как таковой. Что можно предложить другим? Страховым компаниям, например, можно использовать ремонт гоночных автомобилей. Можно вписать в игру специальный бокс, оформленный в корпоративном стиле, где игрок может заменить шины или сделать новый тюнинг.

Банкам и управляющим компаниям можно создать специальные предложения. Компаниям-продавцам ювелирных украшений, женского белья можно посоветовать выбрать красивую и дорогую с точки зрения дизайна игру, где их изделие будет естественным продолжением темы.

Это общие примеры и слова «навскидку». Возможностей много. Главное помнить, что игры - это пропуск в частный мир потребителя, в который можно гармонично вписаться. Став потребителю ближе и разделив его интересы и его мир.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить